Наш танец

3 3 2
                                    

Алекс, заметив меня, направился в мою сторону, оглядываясь, словно инспектор, и это бесило ещё больше.
- Смотрю не всё так плохо, - с важным видом подошел он, - у тебя все хорошо.
- А ты сомневался? Вчера было больше людей. В день открытия.
- Вчера было много дел. Не смог прийти, извиняюсь.
- Конечно, в твоем стиле.
- На самом деле я верил и знал, что у тебя все получится, - Алекс сделал шаг в мою сторону.
- Мне всё равно во что ты верил. Так же, как и на тебя.
- Но мы оба знаем, что это не так.
- Мохито готов, - отвлек меня голос бармена.
Всего на секунду мне стоило отвернуться, чтобы кивнуть Джону, как рядом с Алексом появилась Элина.
Снова она. У меня скоро глаз начнёт дергаться из-за неё. Ещё и пафосно разглядывает тут все.
- Какая безвкусица, мы не могли найти ресторан получше? - брезгливо фыркнула и, заметив меня, она фальшиво улыбнулась, демонстрационно схватив Алекса под руку, - какая неожиданная встреча. Официанткой подрабатываешь?
Я молча наблюдала, не вижу никакого смысла вообще разговаривать с этой выскочкой. Но всё же что-то остаётся неизменным - моя ненависть к ней, её неприязнь ко мне. И между двумя огнями Алекс, которому на всё плевать.
- Это ресторан Евы, - сурово произнёс Алекс.
- Правда? - дернула бровью Элина, - тогда это многое объясняет.
Элина скинула с себя шубу и всучила её в руки Алексу.
- Хочу пить, надеюсь в этой забегаловке делают что-то помимо детских компотов, - пролепетала она и направилась к бару.
Я усмехнулась, цокнув, не глядя в сторону этой ненормальной. Как же она меня бесит...
Быстро схватив свой напиток, я покачала головой и прошла мимо Алекса, направляясь к нашему столику с Лили, но он успел меня остановить.
- Прости, - прошептал он мне.
- Когда доверие нарушено, извинения ничего не значат.
- Но я всё ещё хочу быть с тобой.
- С девушкой своей сначала разберись, - высвободилась я из хватки Алекса и прошла к своему столику.
Со звоном я поставила стакан и плюхнулась на диван.
- Бесит!
- Что случилось? - спросила Лили.
- Алекс приперся с Элиной.
- Что? - офигела подруга, - Элина здесь? Фу!
- Вот и я не в восторге.
- Так выгони её!
- Не хочу
- Почему? Вот владела бы я рестораном, точно вышвырнула бы её с позором!
- Отстань, - фыркнула я, - тратить ещё на неё свои нервы.
Лили хмуро посмотрела на меня, слегка наклонившись поближе.
- Хочешь я пожертвую своим мохито? Выплесну ей прямо в рожу? А? - прошептала она, будто мы обсуждали план о захвате мира.
- Лили! - улыбнулась я, - угомонись!
- Что? - уселась она обратно, - я же ради тебя стараюсь!
- Надо быть умнее и просто игнорировать.
- Ладно, проехали, - отчаянно выдохнула она, - кстати, ты же идёшь на Маскарад? Уже в эту пятницу.
- Ещё не знаю, - пожала я плечами.
- Ну пошли! Я хочу.
- Ты же в курсе кто занимался организацией?
- Да помню я, что Алина. И что? Меня это должно остановить?!
- А вдруг, - усмехнулась я.
За столик прямо перед нами уселись Алекс с Элиной, да они издеваются. Когда Лили оторвалась от своего телефона и подняла голову, увидев этих двоих, она кинула на меня возмутительный взгляд.
- Да они вообще охренели!
- Забей, - прикинулась я равнодушной.
- Ты серьезно? Просто будешь смотреть?
- А что мне скандал устраивать?
- Да!
- Это ничего не изменит, - немного подумав, я поднялась с места, повернувшись к Лили, - я домой. Что-то у меня голова разболелась.
- Эй, подожди, - пошла за мной Лили, - давай я Игнату позвоню, он нас заберёт.
- Не нужно, хочу прогуляться и подышать свежим воздухом.
- Я с тобой.
***
[Алина]
- Цветы положу на подоконник, - притащила Рита букет, принесенный курьером.
- Да хоть выкидывай, мне то что, - равнодушно ответила я, вертясь перед зеркалом.
- Ты впервые обижаешься на парня так долго, что не так? Подумаешь заигнорил немного, ну камон, это же Назар, чего ты от него ждала? Тем более, ты же сама с ним играешь в недотрогу.
Я только кивнула, погрузившись в волнительные мысли.
Кажется, все эти помады, туши, крема, кисти, палитры румян и пудр не имели никакого значения, но я продолжала поправлять свой макияж, приводя его в идеальное состояние.
И вот я готова. Макияж, красивые локоны, белоснежное платье с пышной юбкой и обнаженными плечами. Да, так и есть, я прекрасна, словно куколка.
- Ты скоро? - торопила меня Рита, - хватит прихорашиваться, все и так знают, что ты красотка, тем более все будут в масках, погнали уже.
- Я должна выглядеть не на сто, а на все двести! И я... Закончила.
Уже из коридора стали доносится звуки музыки, мы вместе с Ритой зашли в зал на маскарад.
Мягкий полумрак, теплые огни, блики на бокалах, едва уловимый лавандовый аромат, растворяющийся в прохладе..
Я восторженно смотрю на всю эту красоту. И понимаю, что все это сделала я.
Увидев в толпе Назара, наши взгляды сталкиваются. Моё сердце снова колотится чаще. Приподнимаю гордо голову и отвожу глаза в сторону, улыбаясь знакомым.
- Если что, на тебя пялится Назар, - прошептала Рита.
- Я в курсе, - продолжала довольно улыбаться я, - идем.
Время здесь шло быстро, но для меня напряженно, пока я общалась с одногруппниками, песня менялась за песней, и тут за весь вечер ко мне соизволил подойти Назар.
- Не хочешь поговорить? - вдруг сказал он.
- Ну давай поговорим, - с незаинтересованным видом ответила я.
Мы отошли в место потише и подальше от лишних ушей.
- Слушаю, что хотел?
- Что происходит?
- Динамишь меня в последнее  время.
- Это урок тебе, чтобы ты знал, что меня нельзя игнорить.
- Урок? Ты че училка?
- Не разговаривай со мной в таком тоне!
- Иначе что? Холодная королева снова обидится?
- Допустим. Но ты же ничего не потеряешь, да? Ведь девушки на тебя вешаются, Лили там и другие.
- По тебе парни тоже слюни пускают и что?
- В чем дело, ты ревнуешь?
- К этим неудачникам? Это смешно.
- Вот и посмейся, - фыркнула я и прошла мимо, задев его плечом.
Вернувшись на праздник, я заметила, как парочки выстроились, танцуя под медляк, и через несколько секунд ко мне подошел блондин, приглашающий на танец. Судя по всему - это Ден, и я бы ни за что не приняла его приглашение, но в этот момент я заметила, как Назар смотрит в нашу сторону, его жадный взгляд приносил мне удовольствие, и тогда я с радостью вложила свою руку в ладонь Дена, соглашаясь на танец.
[Часом ранее Ева]
- А блесток не слишком много? Ева! Ну посмотри, - донимала меня Лили своим внешним видом.
- Очень много! Будто на тебя единорога стошнило, - иронично ответила я.
- Смотри, красная или черная? - показала она мне маски.
- А платье какое будет?
- Черное.
- Тогда мне красную отдай, а себе черную оставь.
- Давай уже поторопимся, там уже вечеринка полным ходом идет, мне Хейли кружки записывает.
- Мне только переодеться осталось, это ты копошишься.
- Я уже всё! Тебе ещё придется фоткать меня, хочу новую аву.
- Ладно... - протяжно сказала я, - а Игнат тоже идет?
- Нет, - недовольно ответила Лили, - он видите ли занят, хотя по любому снова сидит дома и играет в комп со своими дружбанами!
- Комп важнее девушки? Серьезно?
- Не знаю, у нас вообще в последнее время странные отношения.
Наступил час икс и мы уже находились на Маскараде, все вокруг в масках, что добавляет к празднику загадочность. Алина хорошо постаралась над организацией и задумкой бала.
- О, вон! - Лили потащила меня к необычно украшенной фотозоне, всучив мне свой телефон в руки с уже открытой камерой, - только красиво сфоткай, а не как всегда.
- Нормально я фоткаю, не ворчи, - ответила я и начала делать фотки, как только Лили запозировала, - немного правее встань.
Сделав кучу снимков с разных ракурсов, я передала телефон обратно подруге, и она тщательно листала и рассматривала фотографии.
- О, вот эту поставлю, обработать только надо. Хм.. Или эту!
Повернув голову в бок, я увидела своих одногруппников, не всех конечно, среди них были и незнакомые мне лица, и отстраненно от них сидел знакомый силуэт, это кажется Ден, но почему он грустный что ли?
- Эй, Ева, ты меня вообще слушаешь?
- Да. Любую ставь.
- Ой, ладно, сама выберу. Так, я пойду пока к своим схожу, хорошо?
- Угу, - кивнула я, и мы разошлись.
Я поздоровалась со своими знакомыми и прошла к Дену.
- Ты чего тут один? - подсела я к нему.
- Да все окей, просто скучно.
- Ты знал, что не умеешь врать?
- Да просто Алину видел и заметил кое-что странное.. Мне кажется, что у неё что-то с мажором.
- Мажором? - наиграно удивилась я.
- Хамфри.
- А... Так спроси у неё прямо.
- Да ну. Сплетни ещё какие-то собирать.
Внезапно танцевальная музыка сменилась медленной. Я улыбнулась и встала со своего места, протягивая руку Дену.
- Хватит уныло сидеть, лучше потанцуй со мной.
- Ты шутишь? - легкая улыбка появилась на лице Дена.
- Ну же, - как бы подзывая сжала и разжала я руку, - неприлично отказывать дамам.

Миллион чувств и один шанс. Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя