Парни увидели Турбо, который лежал держась за голову.
Леш- че случилось!?
Ту- эти... Разьезовские.. увезли её! там и Кащей был.
Ад- куда?!
Тур- я не знаю меня вырубили.
Ад- сука!
Леш- я убю их клянусь!
??- молодые люди а вы не знаете как дойти до кафе в котором Жёлтый бывает?
Леш- тёть себи
??- Лёша? - парень повернулся
Те- ма?
Ле- че ты тут забыла
мам- мальчики мои! - она хотела их обнять но Лёша отошёл. Отношения с мамой у меня и у Лёши не удавались. А вот Тема был очень привязан к маме.
Мар- эээ здравствуйте Лариса Владимировна.
Ад- зрастье
ма- привет мальчики)
ма- ой а я вижу ты совсем оздоровел Вов, жених прям. Маратик тоже стал таким взрослым мальчиком.
ма- а вы что такие обеспокоенные?
Тем- мам... это... Диану похитили..
ма- как это?
Леш- боже годы идут ты все одна и та же. - он плюнул в снег и хотел уйти но остановился.
Леш- А жёлтый тебе нахрена?
ма- ... у меня очень важный разговор. Диана тоже там.
Леш- че нахуй? откуда ты знаешь?
ма- пожалуйста идемте, сами все узнаете.
Леш- у меня ебать как много вопросов.
ма- хватит с матами общаться прошу.
Леш- на что достойна, то и получаешь. Скажи спасибо что я удерживают себя и наче... - он посмотрел на расстроеного Артёма и выдохнул.
Леш- пошли.- раздражённо сказал он.Ему всегда тяжело удавалось контролировать свою агрессию, но только ради сестры и брата он делал это. Мама испортила все детство Лёши. Била, материла, выгоняла его на улицу ночью босиком, на его глазах избивала Диану, и всегда игнорировала его. А после когда он вырос и послал ее, она взяла Диану и уехала в другой город, оставив их папе. Лёша искренние ненавидит её.
Мар- нам идти?
ма- да. вы же частичка нашей семьи, вам это тоже нужно знать.
Леш- какое отношение имеет Жёлтый ко всему этому?! Откуда ты его знаешь?! Откуда знаешь что Диана у него?!Нахуй ты пришла вообще?!
ма-я все обязательно объясню всю
Леш- пацаны вы идите на базу и помогите Турбе.у Дианы.
Дверь открывается и в тёмную комнату освещенную краснами лампами заходят мужчины.
Жел- Диана? - девушка сидела на кресле прижав ноги к себе и закрыв лицо.
- я хочу уйти... я хочу к братьям, пожалуйста...
??- Дианочка - девушка открыла глаза и увидела мужчину который до жути был похож на неё.
??- доченька...
-нет! нет. -зарыдала девушка.
- у меня папа на работе! я вам не дочка! Жёлтый я хочу домой отпусти меня!- но парень опять кинул девушку на кресло.
Жел- я подожду пока ты примешь меня... я знаю это сложно. Но поверь как сложно влюбится в девушку но потом узнать что она твоя сестра... девушка твоего врага... твоя сестра которая всю жизнь жила с твоими врагами! ( что за индийский сериал)??- Дианочка я Константин Петрович. Доченька последний раз я тебя видел когда ты ещё не умела ходить...- мужчина подошёл и обнял меня. Тут в кафе с ноги ворвался Лёша, за ним Адидас, за ним Тема после Марат и какая-то женщина. Слезы были такими сильными что я ничего не видела.
Я тут же вскочила с места и с рыданиями прибежала к братьям и крепко обняла их.
Ад- сука ты опять её обидел!?- парень прижал его к стене и нанёс несколько ударов.
ма- успокойся Вов!..
- ?! - я отстронилась от братьев и посмотрела на женщину у которой был знакомый голос.
ма- дочь...
- вы че все сговорились?!, дайте мне хотя-бы до шестнадцати прожить!!ма- привет мальчик мой. -она подошла к Желтому и поцеловала его.
- да это правда?!- Из-за всех сил крикнула я.
Жел- мы же уже сказали.
Леш- че происходит? Диана что такое? Че ты блять творишь!? - он посмотрел на маму.короче мама им всем все рассказала. Пока она рассказывала я выбежала на улицу и убежала из-за всех сил.
Ад- Диан стой! - но девушка не останавливались. Вскоре она споткнулась об что-то и упала на колени зарыдав. Парень подошёл к ней и поднял её.
- мне нужно домой я не могу!
Ад- все хорошо я с тобой. - парень прижал девушку к себе.
- никого видеть не хочу! и тебя тоже!! - девушка оттолкнула парня и убежала куда ноги глядели.вскоре она добежала до не знакомого ей места. В глазах потемнело, голова покружилась, ноги затреслись и она упала. Последное слово которое она договорила это <за что?>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана кровью на асфальте(жизнь на районе)
Acakистория про девочку которая встретила своего бывшего парня, вроде все хорошо и чувства остались у неё... но кто то запал в её сердечко и она не может решиться. у этого парня были все шансы чтобы быть с ней, но им что-то постоянно мешает. Первые неск...