15:30, 15:35, 15:40....
Девушка лежала на кровати. Окно было раскрыто настежь, из-за чего некоторые тетради лежащие на столе разлетелись по комнате. Теплый, летний ветер подхватил ещё некоторые легкие вещи, и они разлетелись по полу на котором лежал ковер, падая с мягким стуком.
Девушка отвернулась к стене, и закрыла глаза. Раздался лёгкий стук, и в комнату ворвался маленький ураган, что-то одновременно подхватывая с пола, и безостановочно разговаривая.
Наконец, ураган остановился и сел на кровать, держа в руке несколько тетрадей.
Девушка приподнялась на локе и посмотрела на вошедшую.
У её подруги были короткие, кудрявые волосы которые в данный момент были в беспорядке раскинуты по спине. Сама её подруга была высокой и стройной, тринадцатилетней ученицей конной школы.
-Меня приняли!-радостно защебетала она и взяла подругу за руку закружив по всей комнате.
Светло волосая хозяйка комнаты вздохнула и опустилась на кровать, взяв телефон чтобы проверить электронную почту. Она уже около часа ждала уведомление от конной школы в которую они подали заявку на поступление.
Эбигейл лихорадочно листала почту пытаясь найти уведомление. Оно приходило всем студентам, и тем кого приняли, и тем кого нет.
Вот оно! Наконец!
Девушка заправила выбевшуюся прядь за ухо и погрузилась в чтение первого абзаца.
Её подруга следила за её бегающими по строчкам глазами.
Эбигейл подняла голову и сказала:
Нас обоих приняли! Мне даже не верится....
Дженнифер кивнула.
-Ты видела список вещей?
-Нет, я только первый абзац читаю.
-Там 2 письма в одном говорится о поступлении, а во втором о вещах которые нужно взять. Хочешь я прочитаю тебе? А то ты слишком взловнованая.
Эбигейл ответила утвердительно, и её подруга начала читать.
-В нашей конной школе есть список вещей которые обязательно нужны. В списке написано сколько одежды нужно приобрести минимум. Список прилагается ниже.
СПИСОК:
Для тренировок:
Повязка на голову черная или желтая,
Куртка обязательно короткая,
2черных поло,
2желтых поло,
3 черных бриджей(зимние/весение),
Краги и конные ботинки/сапоги, шлем и перчатки,
2флисовые кофты черная и желтая;Для соревнований:
Белое поло и белые бриджи, а также редингот или фрак в зависимости от выбранного вами курса;Для учебы:
Удобная вам школьная форма, обязательно в цветах школы. В синем и сером ходить нельзя;Литература:
"Психология лошади" Джон Берг
"Работа в руках" Джессика Гилес
"Все масти лошадей" Памела Никсон
"Породы лошадей" Фелисити Хьюз.
На этом список кончился, я конечно в шоке... Это сколько нужно купить!
-Да...не дёшево- ответила Эбигейл- ты уже смотрела вещи в магазине?
-Нет,но сегодня я свободна и у меня есть немного денег.
-Я согласна, подожди секунду я позвоню маме и переоденусь.
Дженнифер кивнула и кудрявые волосы поднялись вверх.
Эбигейл нашла номер мамы в телефоной книге и вскоре послышались гудки.
Её подруга легла на кровать и начала рассматривать фотографии разных лошадей приклеенных на противоположной стене.
После звонка Эбигейл встала и накинув рубашку начала расчёсывать длинные волосы.
Завязав хвост она подошла к столу и взяла копилку в виде воронной лошади, внутри лежало несколько купюр, которые вскоре были вынуты и тщательно сосчитаны.
Дженнифер встала, и девушки вместе вышли из комнаты.
Зайдя в прихожую Эбигейл посмотрела на сапоги стоящие рядом с дверью. Это были её конные сапоги, в которых она ходила в них на конюшню постоянно... До недавнего времени. При виде их воспоминания нахлынули на неё...
*Воспоминание Эбигейл*
Она сидит на гнедой лошади, переводит лошадь в галоп, и направляет на препятствие. Активный галоп. И тут прямо перед препятствием происходит закидка и лошадь резко поворачивает в сторону, от неожиданности Эбигейл падает на препятствие, а конь убегает на другую сторону плаца.
В этот момент Дженни дотронулась до плеча подруги и Эбигейл вздрогнула.
-Эби? Всё в порядке?
Эбигейл кивнула и одела бордовые кроссовки. Дженнифер заметила высокие сапоги подруги и вздохнула. Она помнила эту историю, потому что Эбигейл прыгала сразу после неё.
Девушки вышли из дома и направились к соседнему дому где жила Дженни со старшим братом и родителями. Подруги зашли в комнату Дженнифер и девочка открыла копилку. Из нее вывалились монеты и несколько купюр.
-Пойдем-сказала Дженни и закрыв копилку вернула её на полку.
Эбигейл кивнула и они вышли из комнаты. Из кухни вышла мама Дженнифер-Джоан.
-Вы собираетесь за покупками?Что хотите взять?
Её дочь открыла сообщение из школы и начала читать его, одновременно комментируя:
Для тренировок,повязка на голову она у меня есть но красная, а тут нужна черная или жёлтая поэтому я куплю новую, куртка к счастью моя конная куртка черная и подойдёт, 2 черных поло и 2 желтых. У меня есть 1 черное, поэтому сегодня нужно будет купить 3 поло для тренировок.
3 черных бриджей, у меня есть 2 поэтому я возьму только одни,
Краги и конные ботинки, шлем и перчатки, это все у меня есть, и в цветах школы.
3 Жёлых поло, у меня есть одно, поэтому ещё 2 нужно. А также 2 флисовые кофты черная и жёлтая, у меня нет ни одной.
Удобная вам школьная форма. Дальше идёт список на соревнования.
Белое поло и белые бриджи, а также редингот или фрак в зависимости от выбранного вами курса. Мы обе на конкуре, и нам нужны рединготы, но у меня белое конное поло, а остальное нужно купить. Также здесь несколько книг их я возьму в книжном.
Договорив Эбигейл выдохнула и подняла голову. Её мама стояла, держа в руках небольшой листок и ручку. Она протянула список дочери и повернулась к Эби: у тебя уже есть все? Или вы пойдете вместе?
Эбигейл опустила голову. У неё было мало конных вещей. Черные бриджи, конное поло белое и черное, сапоги и перчатки, а также шлем.
Эбигейл подняла голову и ответила:
-Я собираюсь купить всё.
-Тогда мне надо пойти с вами. А где твоя мама, Эбигейл?
-Она должна придти с работы через 15 минут, и я думаю она уже едет домой.
-Она пойдет с нами?-спросила Джоан. В этот момент девушки переглянулись. Они не собирались брать с собой взрослых.
-Только не говорите мне что не собирались брать нас с собой.
Девушки подошли и сели на скамейку которая стояла в коридоре. Обе молчали. Дженнифер взяла ботинок и начала его крутить в руках. Эбигейл заинтересовано посмотрела на вещь в руках подруги, как будто никогда не видела ботинок.
Мама Дженнифер вздохнула и вернулась на кухню. Эби фыркнула и рассмеялась. Дженни усмехнулась и сказала:
Я предлагаю тебе вечером помыть ботинки и сапоги.
Девушка отковыряла небольшой кусочек земли с ботинка, из-за чего Эби рассмеялась ещё громче.
Джоан выглянула из кухни и улыбнулась.
.....
В машине девочки переговаривались что именно они возьмут и в каком магазине. Но вскоре они замолчали, и тишину в машине прерывал лишь навигатор указывая куда поворачивать.
-Я предлагаю зайти в магазин который находится на соседней улице - предложила мама Эбигейл.
Через несколько минут вся компания остановилась и зашла в конный магазин "Галоп". Зайдя в здание Эбигейл остановилась. Она была здесь только 2 раза и очень давно. Эби с восхищением разглядывала полки, вешалки, крючки на которых лежали уздечки,вальтрапы,бинты и тому подобное. Осторожно сделав несколько шагов девочка подошла к крючкам с недоуздками. Она взяла в руки зеленый недоуздок с мягкой подложкой. Дженнифер подошла к ней и взяла такой же недоуздок только другого цвета. Их матери осторожно обойдя девочек двинулись в глубь магазина.
Вскоре обе девушки стояли у кассы с корзинами в которых лежали новые конные вещи. Оплатив и упаковав покупки группа вышла из магазина.
-Эби...
-А?-спросила девушка обернувшись к подруге.
-Сегодня всё в силе?Время 17.27, мы успеем помыть сапоги?
-Я уверенна что вы успеете, а заодно сможете разобрать свои конные книги и одежду-сказала мама Эби.
-Кэтрин, ты уверена что они не устроят хаос если вытащат все свои конные вещи?
Компания рассмеялась и сев в машину направилась в сторону дома.
Через 40 минут подруги сидели в комнате Дженни. Сапоги были помыты и стояли в прихожей, сами девочки разбирали шкаф Дженифер. Эбигейл подтянулась и взяла маленькую коробку.
-Что это?
-Понятия не имею, здесь есть все возможное...Наверно...-пожала плечами Дженни и вернулась к разборке одежды.
Эби аккуратно открыла коробку и посмотрела внутрь:
Ого,ты помнишь что они есть?
Дженни вздохнула и подтянувшись подошла к подруге.
Она посмотрела в коробку и вытянув руку, вытащила конный ботинок.
-Это мои старые ботинки, я носила их когда только начала заниматься, а потом они стали мне малы и я закинула их в шкаф.
-И сколько им лет?-сросила Эбигейл.
-Три года, я не знаю что с ними теперь делать, они давно стали мне малы.
-Зато я знаю, помнишь на нашей улице живет Лаура? Она младше нас года на четыре, занимается в младшей группе. Ты можешь ей отдать или продать.
-Это хорошая мысль, пойдем спросим у мамы.
Девочки спустились по лестнице и зашли на кухню.
-Мам, мам!-позвала Дженни.
-Хватит кричать, я стою в пяти шагах от тебя. Что случилось?-спросила Джоан не оборачиваясь.
-Наш Шерлок Холмс нашел мои старые конные ботинки. Я хочу их отдать Лауре, она занимается в младшей группе. Мне они всё равно малы, а состояние у них отличное-выбрасывать жалко.
-Вы можете пойти сейчас к ней-ответила женщина наконец обернувшись.
-Превосходно, будем через 15 минут.
Девочки обулись и подхватив коробку двиеулись в сторону дома Лауры. Спустя 10 минут они уже стучались в небольшой дом.
Дверь открыла мама Лауры держа на руках девочку лет пяти.
-Добрый вечер,девочки.Вы что-то хотели?
-Здраствуйте, у меня есть конные ботинки, но они мне малы. Они в хорошем состоянии, потому что я мало их носила. Мы вспомнили Лауру. Может ей они подойдут?
-Ого, хорошо я передам ей. Она просто сейчас в больнице, я пойду к ней завтра, уверенна она будет рада.
Дженнифер передала коробку женщине и передав Лауре скорейшего выздоровления попрощалась. Девочки шли домой радостно переговариваясь:
-Представляешь как резко может измениться жизнь?Вчера ты обычный всадник который ходит на маленькую конюшню на окраине города, а сегодня ты уже один из немногих, кому удалось попасть в популярную и приличную конную школу.
-Представляю-ответила Дженни и рассмеявшись дотронулась до плеча Эбигейл-а теперь ты водишь.
-Ах так-воскликнула девушка и подруги понеслись в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The golden horse
AdventureЭбигейл счастлива-её приняли в конную школу "Тhe golden horse". Это популярная школа в которой учатся молодые всадники.Теперь ей с её подругой Джоан надо уехать из дома на целый учебный год. Что же её ждет в этой школе?Лошади? Приключения?Вражда? С...