- Ну-с..- Усевшись на геймерский стул после мучительно дня в университете, я решил как всегда подпортить настроение любителям всемирной сети.- Кто сегодня будет первым в моей ленте- тому я настрочу ебейший коммент с говном.
Включив компьютер и монитор я полез в инстаграм искать очередную жертву. Она не заставила себя долго ждать, ей оказался какой-то комик, вроде недавно взлетевший в топ. Хотя в принципе мне похуй.
-под этим постом и напишу.
Я принялся писать ком. «Говно, а не юмор. Кто тебя вообще смотрит, урод. Ебалом красуешься и думаешь, что кому-то интересно твою еботню слушать». И так почти под каждым постом. И на каждой выложенной истории.
По сути оскорбления делают из меня человека. Мое настроение моментально улучшается когда я выливаю весь свой гнев на неизвестных мне людишек. Эдакий ритуал очищения моего сознания от негативных эмоций. Ничего не могу с собой поделать, вот уже несколько лет я занимаюсь подобной дуростью и не могу остановиться. Я прекрасно понимаю, что возможно кто-то страдает от моих слов, но опять же- мне похуй.
Я продолжил бороздить просторы интернета уже с более хорошим настроем.-Тем же вечером.-
Заварив крепкий черный чай и взяв печеньки из шкафчика, я решил посмотреть концерт того комика, может все таки понравится.
Пультом я включил на кухне телевизор и начал листать каналы в надежде найти его выступление на ТНТ. И у меня получилось- от начала его монолога прошло буквально пару минут, но я смог вникнуть в него, как будто смотрел с самого первого слова.
«А ничего так, даже шутки вроде не плохие. Зря я наверное накатал тот комментарий, может удалить?»- успело промелькнуть мысль в моей кудрявой голове, как на телефон пришло сообщение в директ.
-Иди нахуй.- Слегка басистый пьяным тоном сказал фразу Арсений Попов в своем голосовом, адресованным мне.
-Нихера себе.- Обычно знаменитости которым я писал никак не реагировали на мои глумления, а здесь прям ТАК.
Я выключил звук на телевизоре.
-Сам иди нахуй, педик недоразвитый.- само как-то вырвалось у меня в гс.
«Вот гандон, теперь я от тебя не отстану». Что собственно говоря и произошло. Я продолжал писал херовые комментарии под новыми постами педика, писал в директ гневные сообщения о его творчестве и жизни в общем и целом. Попов на них не отвечал, а может и вовсе не видел.-Так проходили дни за днем.-
Мне даже удалось найти вроде как свою «любовь» в столовой универа. Иронично.
-О смотри.- Мы с Ирой сидели у меня на квартире и попивали пиво с дешевыми закусками, рассказывая о своих смешных, нелепых моментах. Параллельно с нашими голосами играл ноут. Всё шло к сексу, но тут вдруг.- Мой любимый комик Попов.- «Блять, опять он, с~сукин сын».- Я где-то слышала, что у него скоро концерт в Воронеже можем сходить, если хочешь?
- Да~а почему бы и нет.- Уже под шафе говорил я, думая что Ира расслабится и наконец-то даст мне.
-Вот и отлично. Тогда я сейчас посмотрю билеты, может остались.- Ее не брала ни одна алкашка, что за блять такая. - Девушка встала с дивана и пошла медленными шагами в сторону кухни.
Ебаный «Арсюша» мне испортил весь вечер, не потрахался, так еще и придется идти на его конченый концерт. От обиды я свернулся калачиков в рядом лежащий плед.
- Всё отлично, я взяла билеты, даже в первый ряд ! Урааа! -Казалось она хочет встречаться с ним, а не со мной. Хотя если бы мне дали выбор между этой женщиной и педиком- я бы выбрал педика. Надеюсь хоть он не ломается неделями.-Спустя несколько беззаботных дней.-
Мне пришлось вспомнить о туре «Арсюшечки» и спуститься с небес на землю, когда в ту роковую пятницу после последней пары ко мне подбежала моя еще девушка и напомнила о концерте и купленных на него билетах с ярой улыбкой. «Ох бля, вечер обещает быть насыщенным.» Наконец я увижу своего противника в глаза и постараюсь максимально нагадить на его выступлении.
- Да-а точно, концерт.
Мое собирательство началось только ближе к выходу из дома. А что мне собираться: волосы расчесал и рубашечку надел(так попросила Ира, для большей элегантности) и пошел в пляс. Мне пришлось ждать Кузнецову около 30 минут, пока она до собирается и успеет доесть тарталетку.
-Такси не будет долго ждать.- Как только я прокричал эту фразу Ира уже стояла в коридоре и застегивала туфли. «Емае. Я в трансе чтоли?»
Моему удивлению не было придела ведь я не заметил как она прошмыгнула мимо меня и начала обуваться. Поспевая за ней я обулся и мы быстро выбежали из квартиры предварительно все осмотрев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кибербуллинг от Антона
FanfictionШастун любил флудить на страничках разных известных людей и писать им гадости и всячески «кибербуллить». И не стал исключение Арсений Попов- популярный молодой комик, который оказался не терпилой.