Pov Ева:
К-Сюрприз!
Я-КАТЯ???? (Я была в шоке, можно сказать даже в ахуе, кого-кого, но Катю увидеть здесь я не ожидала...)
К-Ахха.
Я-Дим, ты это всë устроил?
Д-😉
Я-И как ты согласилась на эту авантюру?
К-Ну знаешь, когда тебе говорят, что ты можешь полететь на МАЛЬДИВЫ, ещë и бесплатно, и при этом ещë и со своей лучшей подругой, то тут о раздумьях даже мысли нет.
Я-Трешь. Это получается, когда мы пойдем по делам проекта, ты будешь одна?
К-Мне не 5 лет, я и сама смогу справиться! Кстати, Дим, а о каком сюрприза ты мне говорил?
Я-Что?
К-Дима мне сказал, что в самолете меня будет ждать сюрприз, и где он?
Д-Обернись. (Катя обернулась и в еë глазах был шок, она увидела Олега, сам же Олег, тоже не знал, что его будет ждать в самолете та, которая ему нравится уже несколько лет...)
Д-Эй, голубки, садитесь, мы взлетаем.
Я-Дим, давай не будем лезть к ним, пусть сами разберутся.
Д-Хорошо.Спустя время я уже успела и поспать, и поесть, а сейчас наблюдала за шикарными видами за бортом...
Я-Как же красиво...
Д-Но ты красивей...В этот момент я повернулась к Диме лицом, мы несколько секунд посмотрели друг другу в глаза, а после слились в нежном поцелуе...
Спустя 2 минуты я выбралась из объятий Димы и решила посмотреть, что делает наша "не до пара", но далеко ходить не надо было, так как они сидела в соседнем рядом, посмотрев, я увидела вот такую картину:
Я решила их не отвлекать, поэтому вставила наушники и легла на Диму, и так пролежала до конца полëта...
Pov Евы закончен...
Спустя 1 час...
Д-Ев, просыпайся, Ева.
Е-Мммм...
Д-Давай, иначе потом мы не сможем отсюда выйти.
Е-Ммм, я спать хочу. (Я отвернулась от Димы и облокотилась на окно...)
Д-Тааак, ладно. (Дима взял меня на руки и понëс на выход, затем забрал наши чемоданы, и встретившись с Олегом и Катей вызвал личного водителя...)Спустя 10 минут...
Водитель~В
В-Здравствуйте, вы Дмитрий Матвеев?!
Д-Да.
В-Хорошо, садитесь. (Водитель вышел из машины и начал складывать все чемоданы в багажник, а в это время Олег и Катя сели на задние места, а Дима с Евой на руках сел на переднее место...)
В-Может девушку назад посадим?
Д-Нет, она поедет так.
В-Ладно, хорошо.Водитель тронулся, до места нам надо было ехать два часа, поэтому уже через час Ева проснулась...
Е-Ммм...
Д-Проснулась?
Е-Ага, а где мы и почему я сижу у тебя на коленях?
Д-Мы едем в отель, а посадил тебя на колени я, чтобы ты смогла нормально доспать.
Е-Спасибо. А где Катя и Олег?
Д-Сзади.Ева обернулась, но Олег и Катя смотрели фильм, и даже не заметили Еву...
Е-Интресно, что за такой интересный фильм они смотрят?
Д-Не знаю, но как видно, это не фильм, а какой-то сериал, потому что они его ещë в самолете смотрели.
Е-Понятно. А сколько нам ещë ехать?
Д-Сколько? (Спросил Дима у водителя...)
В-Минут 50-40.
Е-Долго... Может я тогда лучше назад пересяду?
Д-А мне и здесь нравится, когда ты сидишь, прям приятно😁.
Е-Дибил!
Д-Аахах.Спустя 1 час...
Все четверо друзей уже разошлись по своим номерам, но тут произошла одна загвоздка...
Е-Только не говори, что тут одна кровать!
Д-Не буду.
Е-Блять. А у ребят?
Д-У них точно такой же номер.
Е-И чë делать? Я с тобой спать не собираюсь!
Д-Ничего, я не кусаюсь, потерпишь, ахах.
Е-Неделю? Неее, я столько не потерплю!
Д-Придëтся, иначе люди не поймут.
Е-Ладно.Спустя 2 часа Ева и Дима уже лежали на кровати и каждый летал в своих мыслях...
Е-Спокойной ночи...
Д-Спокойной ночи...||||||||||||||||||||||||||||||||
Вот такая получилась двадцать первая глава, очень надеюсь вам понравилось❤
СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ🌟, ПОЖАЛУЙСТА🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я НЕНАВИЖУ тебя, Дмитрий Матвеев
Fanfic!ЗАБРОШЕН! НЕ отсылка на "Постучись в мою дверь", но сюжет ОЧЕНЬ похож...😄🤫🫶