Сидел я в заброшенном монастыре в облике дракона, на огромном дереве. И я никак не ожидал гостей. Ко мне пришло три человека с свитком и... печеньем с предсказанием?... серьёзно?
- Кто вы такие?
- Мы от мастера Чена и это вам
- Вот как... хорошо, можете идти
Они молча ушли. Я перевоплатился в человека и открыл свиток. Там было то что подвергло меня в шок.
Здравствуй Олби.
Это мастер Чен.
Мне бы хотелось кое что рассказать... я знаю кто уничтожил весь твой род. И некоторые тайны твоих сил. Если хочешь всё это узнать, то тебе нужно будет прийти на пирс Ниндзяго сити. Там будет водное судно, оно поможет оказаться на моём острове. Но просто так я тебе не скажу ту информацию, которая тебе нужна, пройди несколько испытаний. Но есть несколько правил.
1) Никому не рассказывать о том что ты собираешься ко мне.
2) Не приносить с собой оружие.В прочем это всё. Скоро встретимся, дракон.
-*Я не могу поверить ему только потому что он так написал... но... если он и вправду знает это? Надо проверить*
Печенье я не захотел есть. Вдруг оно отравлено? Я не стал сидеть на пирсе, а решил сразу полететь к нему. Когда я приземлился в главном зале, Чен уже там был.
- Так и знал что ты поступишь именно так. Своевольности сколько не отнимай всё равно у тебя её не убавиться
- Ты сам знал кого зовёшь к себе
- И всё же... почему ты не в облике человека?
- Захотелось, и что за испытания я должен пройти?
- Скоро ты это и узнаешь
Вдруг барабанщики снаружи начали играть. И двери открылись, я же отошёл в угол, не хотелось привлекать лишнее внимание. В этот зал зашло много людей, но по энергетики я мог понять что они мастера стихий. Когда все зашли Чен начал.
- Приветствую на великом турнире стихий! И так, каждый из вас должен... умереть!
Резко дверь закрываеться. Кто то испугался высказыванию Чена и посмотрел на уже закрытые двери, а некоторые просто продолжали спокойно сидеть. Но главный на этом острове продолжил.
- Умерить нетерпение и послушать ХАХАХАХА
-* Что тут смешного?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научимся любить, вместе?
Pertualangan*СУПЕР ПУПЕР МЕГА УЛЬТРО КРУТОЕ И ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КОТОРОЕ ТАК И ТЯНЕТ ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ФАНФИК* (написанно в развлекательных целях)