~А я думал у нас всё по-другому...~

3.3K 132 23
                                    

Слава-я хочу навсегда узнать, что ты ко мне чувствуешь?
В-Господи, ничего я к тебе не чувствую, почему ты решил, что я к тебе что-то чувствую, мы с тобой 2 месяца всего лишь общаемся, а ты уже решил то, что я к тебе что-то чувствую!-начинала повышать тон я.
Слава-но я думал...- как тут я его перебила.
В-передумай.-с этими словами я вышла из служебного туалета, и направилась к выходу из тц.

По пути домой мы с Славой всю дорогу молчали.

Когда мы приехали домой с Славой, мы зашли и увидели как Леон и Мила спять в обнимку!

Когда мы приехали домой с Славой, мы зашли и увидели как Леон и Мила спять в обнимку!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И тут я начала их будить и говорить.
В- вы нечего не перепутали?
Леон-да нет, мы просто смотрели фильм смотрели, скорее всего, так и уснули вдвоём. Между нами ничего не было!
Мила-да, Вик. Между нами ничего не было!
Слово пацана!
Леон-слово пацана!
В- да что мне эти ваши "слова пацана"

После этих слов Мила мне сказала:

Мила-Вииииик.
В-что?
Мила- а го тусу устроим?
Леон-крутая идея.
Слава-я за!
Мила-ВИИИИК.
В- лаааадно. Хорошо.

После этих слов мы начали готовиться к вечеринке.
Мила-Вииик, можно я друзей позову?
В-да конечно!
Мила-спасибо.

Спустя 3 часа мы всё подготовили к вечеринке. За это время я на Славу даже не смотрела и с ним даже не разговаривала.
Хоть он мне и нравился. Но когда я начинала играть с ним роль. И разговаривала. Я поняла что уже даже и не знаю что чувствую к нему.
Но и я заметила что интересна ему).

Из мыслей меня вывел Леон.

Леон-ты что за стыла?
В- да так.
Слава-кстати, ребят. Я позвал из нашей съёмочной группы ребят, ну кто рядом, кто сможет приехать приедет.
В-круто.

Спустя некоторое время пришли друзья Милы. И мы начали с ними знакомиться, среди них даже оказались и взрослые люди.

Конечно нас ребята начали узнавать и фоткаться, и брать автографы и всё такое. Ну, тут ко мне подошёл парень и начал ко мне подкатывать меня это очень сильно смутило.
Парень-эй крошка, ты в трейлере выглядишь классно. Думаю в постели ты выглядишь так же.-сказал он это мне подмигивая.
В-ну так передумай.-за тем, я ударила его по лицу.

У нас с ним начинается драка и в эту драку ввязывается Слава.

Мы ели, как их друг от друга, отцепили, но тут ввязывается девушка этого парня.
Девушка-Господи, ты что, пацанё какое-то с пацанами драться, ты себя в зеркало видела?
В-ох, ну извините то, что я могу постоять за себя, и мне неприятно такие комплименты от во его парня, и ещё ты бы следила бы лучше за своим парнем, а то и парня от тебя уведу.-сарказмом, - сказал я.
Но, девушке это не понравилось и от чего она меня толкнула. Ну я начала действовать, я же её ударила по лицу, и у нас началась драка, я её повалила, на спину сидела на ней и била просто по лицу, не смотря никуда меня в этот момент оттаскивали все. Особенно Слава кричав. Не трогай её! Отцепись от неё. Вика, хватит, ты её убьёшь.
Ну, я его не слушала.
В итоге нас отцепили друг от друга и та девушка со слезами на глазах ушла как и её парень.

Ну а потом, как драка закончилась, ребята начали дальше. Петь, танцевать, курить и развлекаться.

Вот ко мне подошёл Слава, - и сказал пойдём я тебе лицо и руки обработаю.
В-себе обработай сначала.-сказала я с агрессией.
Ну, тут он меня категорически взял за руку и отвёл в комнату.
Слава-я тебе сказал то, что тебе надо обработать лицо и руки! Так наконец-таки 1 единственный раз послушай меня в этой жизни!
В-ладно!

Слава обработал мне руки и лицо.
В-тогда и тебе надо обработать всё.

Когда я обработала ему лицо и руки.
Я собиралась уже выходить, но тут Слава прижал меня к стене. И сказал, ты точно больше ко мне ничего не чувствуешь? Или это фальш?
В-что ты творишь?
Я хотела уже выбраться от его рук, но он держал меня сильно.
Слава-отвечай!-повышав тон, он сказал он.
В-ЧУСТВУЮ!

И тут меня резко поцеловал Слава но тут же остановился, посмотрел на губы, а потом на меня как будто бы ждал ответ. И тут я дала ему ответ на поцелуй. И тут мы начали страстно целоваться, внутри меня что-то ёкнуло. Я даже не знаю что это было. Чувство любви? Или заботы?

Но тут нас прервал, Ярик.

_______________________________________

Жду реакции.
Жду звёздочек и комментариев.

 Турбо ~Слава Копейкин~  ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя