прощай городок

221 15 0
                                    

Ребята, кому не сложно мой тгк - mripp25. Буду писать еще фф скоро.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мурманск. Яркий, солнечный летний денек. вернее утро. Время только ближе к 10 часам.

****

-через пол часа рейс, еп твою Поцелуева!
выкрикнула Даша. Девушка 20ти лет с короткой стрижкой и белыми волосами, в черной худи и джинсах.
За пол часа Даша успела смотаться за вещами домой, где сидел ее пьяный отец опять ругаясь с матерью наркоманкой. Даша никогда не понимала смысла юзать наркошу, но частенько подбухивала чтобы забыться и не сталкиваться с проблемами из-за пьяных родителей.В школе девушке далось тяжело, но все же она смогла доучиться до 11 класса закончив его в 17 лет. Так же  11 классе к ним перевелась на один год Диана Адаменко.

Это была первая любовь Даши, но Ди изменила ей и Даша просто ушла, она была опустошена. Скорее ей было обидно ибо она не особо ощущала что-то к блондинке. Больше даша никому не доверят.
Так вот, Даша закончив 2 крус решила бросить все переехав в Москву где могла бы закончить 3,4 курс после найти работу и жить в Москве. Что всегда было ее мечтой. Наконец Даша покидает Мурманск пропитанный плохими воспоминаниями из детства и юношества.
*в аэропорту*
*-ой блять еле успела остается разобраться с посадкой*-подумала Даша, смотря в окно.

Девушка уже во всю предвкушала новую жизнь, понимая что надо знакомится с новыми людьми, общаться без агрессии, учиться быть нормальным человеком. Все же Москва, столица как никак.

****

Спустя много времени ( я хз какое расстояние между Москвой и Мурманском сорри). Даша прилетела в Москву, уже зная куда ей идти. Естественно держа дорогу в Юридический колледж, Поцелуева мысленно радовалась, у нее есть еще неделя до начала учения, чтобы освоится и обжиться. После зачисления в колледж Даша пошла осматривать общагу, двух этажное здание, ничем не привлекательное, обычная общага, ничего такого собственно и не ожидалось.

Подойдя ближе Даша увидела девушку меньше себя с короткими желтыми волосами как солнце, как свет. Светопатлая играла с мячом забивая его в ворота, как вдруг пнула мяч, который полетел прямо в Поцелуеву. Но Даша сразу успела среагировать, изящно увернувшись в сторону.

-смотри куда мяч пинаешь ты че нахуй. Сказала Даша вполне агрессивно.

-ты кто такая вообще, чтобы меня учить тут чему-то. Че ты тут забыла? Не говори что будешь тут жить, еще и ходить в нашу шарагу.

- именно так блять, главное что не одном курсе с тобой , надеюсь и не в одной комнате.

-не дай бог, и без этого будешь глаза еще мозолить.

*Даша проигнорив зашла в общагу поднявшись на свой 2 этаж* Посмотрев на номер карточки что ей дали, красовалась цифра 314, поблуждав, девушка все же нашла номер комнаты где надпись 314. Даша постучав зашла. Никого не было, только две двух ярусные кровати. На нижней была застелена постель, верхняя же занята рюкзаком и шмотьем.
Даша последовала примеру забрав себе тоже две кровати, бросила сверху шмот и ушла. Она устроилась на подработку чтобы себя как-то содержать, хоть сейчас у нее и была приличная сумма накопленная с собой, Даше хотелось начать все с нуля. Устроилась Даша в небольшое модельное агенство, где платили вполне хорошо. У Даши есть модельные таланты и в целом очень модельная внешность сочетающаяся с ростом.

***

прошло пару Дней как Даша даже не являлась в общагу, но стоило ей только подойти как опять стояла светлопатая.

-Да ты снова приперлась тогда, когда я начала играть, свали по-хорошему и никто не пострадает.

-слышь, кого ты за меня считаешь, щас ты пострадаешь.

Даша подхватилась с места став в позу как ее учил дедушка, после чего у девушек завязалась драка. По  итогу Света ушла с рассченной бровью, а Даша с разбитой губой.

Даша сразу пошла к себе в комнату заметив что Светлая ушла с комнату с лева. *-черт, комнаты рядом, хоть не в одной и на том спасибо*.

После душа Даша залезла в свою кровать постаравшись уснуть. *Как же круто, в первый же день нажила себе врагов, где мне еще жить два года* Подумала Даша,после чего сразу уснула от усталости.

Ночью Поцелуева слышала, как кто-то пришел в комнату и лег на кровать, девушке было безразлично, она решила познакомится явно не сейчас с соседкой по комнате и продолжила спать.

м͟о͟я͟ проблемная соседка.Место, где живут истории. Откройте их для себя