Даже если мы всё оставим позади, жалеть не будем,
мы просто охладим свои разбитые сердца.Ноябрь. Понедельник.
Время 8:56.Дует сильный ветер. На улице слегка моросит дождь. Все вокруг куда-то спешат. Но не она.
Черная толстовка на молнии, которая буквально на три размера больше, чем сама девушка. Длинные, темно-каштановые, почти черные волосы, развивающиеся на ветру. Широкие джинсы клёш, низ которых был немного запачкан из-за брызгов луж. В ушах наушники, из которых играет «Reflections»-The Neighbourhood. В голове множество разных мыслей. Она идет легкой походкой, пиная камни по пути.
Студенты спешат на занятия. Через пару минут начинается первая пара. И казалось бы, наша СонХи вот вот опоздает. Но судя по тому, как она нехотя шла в университет, она и не старалась успеть.
Все взгляды в аудитории устремлены на девушку. Непонимающие. Осуждающие. Удивленные.
- «С возвращением Хан СонХи» - прозвучало из уст преподавателя.
Давайте немного проясним ситуацию?
Наша героиня - Хан СонХи.
Девушка 20-ти лет, учится на факультете изобразительного искусства.Имя СонХи означает - «прекрасное сердце». Это имя ей дал папа, который считал, что его девочка отличается от остальных своей добротой и мягкостью. Так ли это на самом деле?
Что можно сказать о СонХи на данный момент?
В целом достаточно странная личность. В универе ни с кем не общается. Люди, которые хотели с ней пообщаться, в ответ получали молчание или пару слов, которые наша героиня ели выдавливала из себя. В основном с ней мало кто хотел общаться. Думаю это было как раз из-за атмосферы, которая появлялась возле нее, а может и из-за взгляда, который навеивал страх на одногрупников. Любой не зная ее, посмотрел бы и подумал, что она очередная тихая серая мышка. В то время, как люди проучившиеся с ней несколько лет, иногда даже побаиваются ее. Но правда ли в том, что она действительно такая, как её видят окружающие?
В университете были слухи, что в школьное время ей пришлось перевестись в другое учебное заведение из-за того, что она избила трёх парней. Один даже попал из-за этого в реанимацию. Были люди которые задумывались над тем, что это может быть правдой, но в основном в это никто не верил. До момента, который случился пару месяцев назад.
Вернёмся на два месяца назад..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me.
Fanfic- «она и вправду избила тех парней?» - «не советую к ней подходить, ничего хорошего из этого не выйдет...» - «разве ты не считаешь меня монстром?..» - «я вытащу тебя из этого дерьма.. я спасу тебя» она живет на две жизни.