Старый друг

106 32 0
                                    


Трёхдневное заточение Окане вылилось в недельное. Всё оттого лишь, что во время учёбы она много ворчала и мало читала… Ну, и ещё однажды в пылу ссоры не постеснялась заявить, что Мастер держит её дома словно в клетке, за что, собственно, получила продление домашнего ареста. Только в субботу он отпустил «пленницу» на улицу ─ правда, «отпустил» будет сказано излишне громко, ведь опекун просто вручил девушке мешочек с драгоценностями и отправил к мисс Фогфатал. Женщина была самым частым клиентом, и все магические артефакты, ей заказываемые, так или иначе были связаны с украшениями. Первым из множества заказов стала та самая шкатулка, и со дня случайного с мисс Фогфатал знакомства Окане раздумывала, для чего даме может понадобиться столько магических украшений: возможно, она хотела обезопасить себя, а, быть может, и вовсе имела связи с не самыми надёжными людьми. Однако всё это оставалось лишь домыслами, ведь на деле Окане не знала ни её настоящего имени, ни лица, ни даже дома, где она живёт: в те редкие дни, когда мисс появлялась перед Мастером, на ней непременно была чёрная вуаль; когда же сама Окане относила заказ, то на узких улочках или в других малопосещаемых местах недалеко от главной площади её непременно встречал один из слуг, с которым они в назначенный час просто обменивались мешочками. Несмотря на это, девушке нравилось относить заказы, потому что тогда она могла и посмотреть на главные часы, и полюбоваться фонтаном с русалками ─ те, правда, уже не вызывали былого трепета в сердце, но всё ещё были для Окане дóроги.
Сам же город очень сильно контрастировал с соседними территориями: пока здесь кипела жизнь, развивались промышленность и инфраструктура, Звериные земли оставались дикими местами, где помимо ведьм, живших вразнобой, располагались поселения народов, отвергавших технологии города. И, казалось бы, если нет возможности путешествовать по ним, то можно попробовать по воде, однако «водные» путешественники встречали уже новое препятствие в лице многочисленных русалок. А с ними тоже нужно было договариваться, ведь морские жительницы и жители не хотели, чтобы над головами их кто-то путешествовал! Были ещё Аэромо, жившие буквально жили над всеми ними ─ и над обитателями Звериных земель, и над лутровцами, и над русалками, только вот летающие острова этого народа даже увидеть удавалось с трудом, а встретить кого-то из них было и вовсе невозможно. Оттого слухи о них ходили разные: мудрецы, знают и видят больше остальных, однако Окане с трудом в это верила: как те, кто лет сто уж не спускался вниз, могли быть мудрее тех, кто живёт тут, на земле? Вот и выходило, что Лутра могла развиваться дальше, лишь разрушив магическую стену между ней и Звериными землями, и сделать именно это барон Суббота поставил главной задачей перед Мастером. С тех пор тот ломает голову над её исполнением, изобретая новые артефакты, а в один момент задача, превратившаяся в тяжёлое обязательство, ляжет и на плечи его ученицы.

Сохранить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя