Берлин прижал к столу Сашу и продолжил углублять поцелуй. Саша положил руки на грудь немца и немного надавил пытаясь отодвинуть его, но тот только сильнее прижался к нему. Саша был сильно удивлён такому напору Берхарда, но немец всё-таки отстранился. Между их губ была натянута ниточка слюны, которая порвалась как только немец начал говорить:
- Я не буду настаивать, но может быть ты позволишь? - произнёс он, сильнее сжав руки на талии.
Немного подумав, Питер положил руки на плечи немца и ничего не ответив поцеловал его.
-----------------------------------------------------------
Санкт-Петербург уже лежал на кровати без футболки. Берхард целовал и легонько покусывал шею брюнета, на что тот томно выдыхал. В какой-то момент, колено Саши коснулось возбуждения немца, тот низко зарычал и впился укусом в плечо русского, на что тот громко промычал.
- 1:1) - с улыбкой произнёс блондин, отстранившись от столь манящий шеи и смотря в прищуренные глаза русского.
- Так не честно, я уже без верха, а ты ещё нет - пропустив фразу немца мимо ушей, Саша начал стягивать толстовку с Берхарда.
Немец только усмехнулся и отстранившись, быстрым движением сорвал свою толстовку с себя, не заботясь о том, что она могла порваться. Теперь перед взором Александра предстало хорошо накаченное тело и не отказывая себе в желаниях, он начал водить своими руками по рукам блондина иногда сжимая.
- Нравится? - поглаживая тело под собой, спросил немец.
- Очень - подняв взгляд и немного наклонив голову в сторону, лукаво произнёс Саша.- Где смазка? - наклонившись ниже спросил Бер.
- Догадайся - ответил Саша.Боднув носом нос русского, блондин потянулся было к тумбочке, но был остановлен рукой Питера. Тот перехватил руку удобнее и завёл её за подушки. Нащупав тюбик и квадратный пакетик, Берлин усмехнулся и вытащил всё содержимое из-за подушки.
- Предусмотрительно, готовился? - с лёгкой ревностью, спросил немец.
- Не ревнуй, дурашка - с улыбкой произнёс брюнет.Берхард ничего не ответив принялся снимать штаны с Саши. Когда со всей одеждой было покончено, немец начал гладить его бедро.
- Не томи! - протянул Питер и развёл ноги шире.
- Wir haben nichts zu beeilen, Prinzessin - заговорил Бер.Но всё-таки послушав русского, блондин перестал гладить его бедро и потянулся за тюбиком смазки. Забрав его, он выдавил немного содержимого на пальцы и откинул тюбик куда-то в другую часть кровати. Пока блондин удобнее устраивался между ног русского, смазка успела согреться.
Подставив палец ко входу, немец начал водить им вокруг и совсем немного надавливать. Брюнету такой ход не понравился и он состроил очень несчастное выражение лица, надеясь что это поможет подтолкнуть немца к более интенсивным действиям. И это помогло! Берхард наклонился к лицу русского и поцеловал его, входя пальцем внутрь. На удивление, палец входил достаточно свободно, поэтому блондин добавил ещё один палец и начал разводить их на манере ножниц.
- Ты растягивал себя недавно?) - с хитрой улыбкой произнёс блондин.
- Заткнись и трахни меня уже! - не выдержал брюнет.
- Слово meine lady закон -Берлин вытащил пальцы из Питера и принялся избавляться от одежды на себе. Когда с ней было покончено, немец открыл пакетик с презервативом, достал его оттуда и раскатал по своему члену.
- Ты готов? - спросил Бер.
- Да... - с томным вздохом ответил Александр.Немец опёрся на руку и начал входить в русского.
-----------------------------------------------------------
Громкие стоны и шлепки кожи о кожу разносились по всей комнате. Берлин тяжело дыша смотрел на закатывающего от удовольствия глаза Санкт-Петербург. Немец решил сменить скорость на более глубокое проникновение. Теперь толчки стали более глубокими и каждый раз сильно проезжались по простате. Саша выгибался до хруста в спине и чувствовал приближающийся пик удовольствия.
- Бер....я скоро.... - сквозь стоны проговорил брюнет.
- Я тоже.. - ответил блондин, ускоряя движения.Через ещё несколько толчков, оба кончают с именами друг друга на устах.
---------------------------------------------------------
Wir haben nichts zu beeilen, Prinzessin – Нам некуда спешить, Принцесса
meine lady – моей леди607(слов) (づ ̄ ³ ̄)づ