"п-ов Т/и"
Я чуть не потеряла сознание, но старалась держаться. Я тут же подошла к Чимину и взяла его за руку. Я смотрела на него, пыталась привлечь его внимание, но он отводил взгляд и пытался выдернуть руку. Я краем глаза увидела, как доктор, господин Пак и мама вышли из палаты.
Как только дверь закрылась Чимин отвернулся и вовсе от меня.
-Чимин..
-... - но он молчал.
-Прошу посмотри на меня - но он никак не реагировал. Поэтому я сама повернула лицо к себе и увидела, что вот вот он заплачет.
-Чимин, мы справимся с этим! Слышишь... тем более, я всегда буду рядом и буду тебе помогать всем чем только смогу... и даже не думай, что если ты в таком состоянии, то я сразу же убегу от тебя. Нет, я не брошу тебя, потому что я очень люблю тебя.... а даже, если и брошу, то не смогу справиться с внутренней болью... - я смотрела на него и пыталась достучаться до него, чтобы он не отворачивался от меня.
-Ты сказала это... - тихо сказал Чимин.
-Что сказала?
-Повтори еще раз.
-Что повторить? - строила из себя "дурочку", будто не понимала о чем он говорит.
-Т/и....
-Чимин, что? Скажи просто, что я должна тебе сказать? Сказать, что я люблю тебя? - он наконец-то улыбнулся - если это тебе нравится и ты улыбаешься от этого, то я готова говорить это столько сколько тебе угодно - и тут он медленно подвел меня к себе и поцеловал. И тут заходит господин Пак. Я быстро отстранилась.
-Ой, простите, я вам помешал?
-Нет, что вы, господин Пак... папа, я наверное, пойду - я вышла из палаты сгорая от стыда не понятно почему?
"он же знает, почему я так нервничаю? господи, он же в будущем может стать моим свёкром, а его боюсь. Ладно, Т/и, не думай об этом, сосредоточься на Чимине" пока я шла я не за метила Юнги и врезалась в него.
-Прости пожалуйста, Юнги, я просто...
-Ничего, Т/и - он был каким-то расстроенным. И я не удержалась и спросила:
-Ты как?
-Ха-ха, все нормально.
-Нет, Юнги, как ты на самом деле себя чувствуешь? Хотя это и не мое дело, но... может тебе поможет поговорить с кем-то кому ты очень доверяешь ну или сходить в к психологу, который за хорошую сумму выслушает все что у тебя внутри - я пыталась его как-то подбодрить, но с этим у меня были "маленькие" проблемки, но меня обрадовало, что он улыбнулся. Я уже хотела уйти, но он остановил меня и попросил поговорить. Я сразу же согласилась и была рада его выслушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты моя.... и только моя
Fanficпосмотрим как будет интересен это фф. в мыслях уже придумала и перепридумала этот фф. хпхпхп. думаю, вам буде интересно его читать. также можете почитать "от Ненависти К Любви Один Шаг" и " Собственник Чон Чонгук"