11 глава

1.4K 32 2
                                    

Вот вы уже наблюдаете за адидасом в окно, пока он идёт в сторону дома.
- я вас двоих не надолго оставлю, я к Айгуль поеду, там расспрашу. - сказал Андрей и ушел хлопнув дверью.
- что делать будем? - просил Марат
- я уроки, а ты как хочешь, можешь к пацанам пойти - безразлично ответила ты
- точно, пацаны, я побежал, пока - он помахал рукой и скрылся за дверью. А ты сидела и плакала из-за того что твоего уже друга могут посадить, и ты могла остаться без брата. Спустя 2 часа в дом кто-то заходит, ты не обращаешь внимания лежишь так же в постели.
- Сестрёнка, встречай - сказал парень, но ты не понимала кто это сказал ведь Андрея среди них не было. Тот парень подбежал к тебе и обнял, сказав что скучал ты сразу поняла кто это, тот самый парень из разъезда, он живой и на нём ни одной царапины. Ты запрыгнула на него и он тебя покружил. Вы бесились, дрались и разговаривали на не сильно важные темы. На пороге стояли пацаны, но я не понимала почему они не заходят.
- Вы чего стоите ? Заходите все
- я с зимой пойдём, Лампа уже ушёл, ералаш с бабушкой. - сказал Турбо
- а зачем приходили ?
- хотели сказать тебе спасибо, за то что обработала раны парням из нашей группировки.
- для вас всё что угодно- ты их обняла и они скрылись за дверью, стоял только Марат и смотрел тебе в глаза и за спиной держал руки
-показывай, что там у тебя ) - с ухмылкой посмотрела ты на него
- спасибо тебе- он выставил руки перед тобой и вручил красивый букетик. Катя обняла Марата и пригласила к себе в комнату.
- Кать, я домой пойду, маме плохо стало, обязательно зайду завтра )
- пока
-мг- сказал Марат и косо посмотрел на него
- почему ты так смотришь на него ? - спросила Катя
- какой-то он не тот самый, как будто по делу приходил. - серьёзно посмотрел на тебя Марат
-попытаюсь узнать. Вы решили посмотреть кассеты про кота и мышей.

Слово пацана| приехала к брату Where stories live. Discover now