Придя домой, Бомгю завалили вопросами. Мама расспрашивала о каждой мелочи.
-ну и сдал ты экзамен, молодец конечно, но что дальше?-мама скрестила руки на груди, встав в проём комнаты.
-мам, не начинай. Что будет, то будет - Бомгю в это время раскладывал свои вещи, аккуратно убрал гитару и посмотрел на мать, сев на кровать.
-как ты будешь зарабатывать этим? Мне подготавлить для тебя коробку, чтобы ты в будущем жил там? - Бомгю закатывает глаза. Этот разговор не впервые, так почти каждый день.
-это тоже образование. Не волнуйся, без работы не останусь. Меня уже пригласили на прослушивание, вступлю в группу, если всё пойдёт гладко-и вздохнув, лёг на кровать, закрыв глаза.
-делай что хочешь, я помогать больше не буду - и ушла, хлопнув дверью.
М-да, это определённо не самый лучший разговор с мамой, ну а что поделать? Парень уже крепко засыпает, ведь жутко устал за день.
Просыпается он рано, несмотря на то, что любит поспать. Это для него очень странно, он просто сверлит взглядом потолок и думает. А действительно ли ему это нужно? Действительно ли там будут хорошие ребята? А вдруг его просто загнобят там? Но тот парень... Енджун же ведь? Вроде бы да. Он кажется Бомгю каким-то знакомым, что-ли. Он вроде хороший, но знаете же, что в тихом омуте черти водятся. И он окажется прав. Действительно водятся, раз он преследовал Бомгю около года. Вот только Бомгю этого пока что лучше не знать, мало ли от предложения стать звездой откажется или свою судьбу потеряет. И он отказался бы, непременно отказался, если бы знал. Но сейчас он берёт визитку и находит его соц сети по номеру телефона, чтобы хотя-бы иметь представление о том, с кем связался. Но там находит лишь чудесное пение и танцы. Уже хорошо, значит не мошенник.
Тогда почему бы не попробовать?
Он пишет ему в инстаграмм, что хочет попробовать. Ответ приходит мгновенно. Знаете почему? А давайте-ка посмотрим что было у Енджуна.
---
Придя домой после встречи с Бомгю он нарадоваться не может, что заговорил с ним. Он долго не мог уснуть, всё ждал весточки от Гю, но тот скорее всего ещё всё обдумывал. Так он ждал всю ночь, никак не мог уснуть. Он уже немного начинал засыпать, но ему приходит сообщение в инстаграмм, из-за чего он подскакивает и очень быстро заходит в соц сеть.
-здравствуйте, я Чхве Бомгю, хочу прийти на прослушивание, помните меня? - читает он вслух и быстро печатает, катаясь колбаской по кровати.
-здравствуйте! Конечно помню, приходите завтра в три часа - и скинул геолокацию студии, получил короткое "хорошо" и сразу же начал писать в общий чат с другими участниками группы.
Открыв чат, он начинает чуть ли не пищать в голосовое.
-РЕБЯТА! ПРОСЫПАЙТЕСЬ, МЫ ЗАВТРА СТО ПУДОВ НАЙДЁМ НАМ ГИТАРИСТА С ПРЕКРАСНЫМ ГОЛОСОМ!! - отправляет это голосовое и ребята тут же отвечают, потому что Ён редко отправляет голосовые.
-чего? Хен, всё в порядке? - отвечает Субин.
-это всё старость, поверьте мне-отправляет Тэ.
-готов поспорить, что он притащит завтра свою неземную любовь, с которой не разговаривал ещё даже-смеётся в голосовом сообщении Кай.
-про какую любовь вы там мелете?-уже текстом спрашивает Ён.
-которую ты в автобусе сталкеришь, хен, я уже ездил с тобой и прекрасно всё видел! - проговаривает самый младший из них.
-аа, ты про того парня? - быстро печатает и отправляет Субин.
-да, сто процентов. Он из-за него на другой остановке выходит даже. - объясняет Тэхён.
-ой, идите вы знаете куда? Всё, пока-отправляет Енджун и выходит из сети, а ребята смехом заливаются на такое поведение старшего.______________________________________
Знаете, за 2 недели много чего случилось. Я хочу написать фф про мою ситуацию, как смотрите на это? Это будет грустно и с плохим концом, но сомневаюсь, что вам будет интересно читать мои страдания. Извините за то, что глав долго не было, постараюсь исправиться.
Но знаете, у меня всё налаживается, я уже не такой убитый горем, моя жизнерадостность возвращается, хоть я теперь слишком аккуратен с людьми и немного их боюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
автобус под номером 51
Historia CortaБомгю студент. Он плохо спит, ведь наступила пора экзаменов и сессий. Заходит в автобус. Он заполнен, но тот встаёт напротив сидящего молодого парня, который сразу же направил на него оценивающий взгляд. Это Бомгю не волновало, его волновал лишь пре...