-что это?!
Алби выдернул из рук Томаса стеклянную колбу, в которой ранее находилась прозрачная, голубая жидкость.
Томас напряженно выдохнул, когда главарь ярости прижал того к стене.
-я..я не знаю..
-что?
Минхо издевательски выгнул бровь, когда взглядом проводил Ньюта, с девушкой на руках.
-это прибыло с Терезой, я думаю это сможет помочь ей.
-ну да, или же убьёт.
Галли фыркнул.
-а разве есть разница? Ей уже явно лучше не станет, а это может помочь ей.
Констатировал факт Томас.
К вечеру многие вернулись в прежнее русло бесконечных дел.
Ньют вновь не покидал мед.отсек и не отходил от возлюбленной ни на шаг. Боялся что она проснётся и убежит от него, как можно дальше.
Что говорить о том, что парень недавно узнал что имеет статус отца, уже как три года это точно. Ньют явно был в недоумении.
Разве я мог быть отцом? Разве я мог? Я же Ньют, самый простой Ньют. - задавался он вопросами
Тот парень что прожил три года в неведении, также как и остальные. Надеялся на счастливое будущее как самый обычный человек, но влруг оказалось что он отец, то есть был..
Он не верил в это.
А хотя..
Именно в это он мог поверить. Что у него была или даже есть семья. Но в этой светлой голове никак не укладывались то, что всего этого их лишили.
Дэни
Это имя впилось ему в голову. И мысль о том, что ребенок погиб не укладывалась в голове.
Ньют не чувствовал приогромной скорби, ведь просто напросто не помнит его. А видел ли он вообще своего сына?
Всю ночь вопросы терзали и так уставшую голову парня, поэтому ближе к восходу солнца, Ньют заснул прямо в кресле.
..
Для окружающих Меган спала самым крепким сном. И как казалось, была в полном умиротворении.
Но разум и тело этой юной особы проходили семь кругов ада.
Её колбасило изнутри, а после наступало блаженное облегчение и так происходило с каждым сантиметром её тела.