Глава 6

1.3K 32 0
                                    

Общаясь с одногруппниками после пар во дворе колледжа по поводу предстоящей вечеринки, Адель начинает дергать край моей блузки.

- Что?- раздражённо говорю я, ненавижу когда она так делает. Глаза моих одногруппников смотрят в сторону ворот колледжа, вот и я поворачиваю туда голову. Да что б его! К зданию подъехала черная ауди, вызывая крики и перешептывания студентов. Вот же гад! Ненавижу! А когда с машины выходит Марат и идёт в мою сторону, я слышу как начинают кричать девочки, какой он красивый. Вырвать бы им их волосы! Он мой! И не смотрите!

- Адель, не одолжишь свою сумку?

- Зачем?

- Хочу одного идиота прихлопнуть сразу вмазать и в левое ухо и в правое!

- Роза, не стоит.

- Ещё как стоит.- поворачиваюсь к нему,- Ну и зачем ты приехал?

- Забрать тебя.

- Я сама дойду, я....

- А тебя никто не спрашивал, поэтому, - меня закидывают на плечо,- Веси молча, - делает пару шагов и поворачивается к Адель,- Тебе особое предложение нужно? Марш в машину, пока Дану не позвонил, у нас совещание через двадцать минут!- как не странно, когда приехал Марат, охранников и след простыл! Гад! Бью его по спине в надежде что поставит меня на землю, но взамен он лишь сильно сжимает мои полушария, до покалываний. После он легонько хлопает по заднице, но это легонько очень даже больно. Недовольно хныкаю и он поглаживает попу, немного успокаивая боль. Закидывает меня в машину, рядом садиться Адель, а я недовольно фыркаю и складываю руки на груди, ударив ногой сидение на которое он сел.

- Идиот!- отворачиваюсь к окну пред этим попытавшись открыть дверь и услышав смешок, хотелось его укусить!

- Розалия!- подпрыгнула на месте, ударившись о потолок машины, когда я попыталась открыть дверь со стороны Адель,- Пристегнись!- показав свое недовольствие, по моему мнению, детским способом, потарабанив кресло на котором он сидел, я все же пристегнулась. Всь дорогу трогала место которым ударилась, замечая встревоженный взгляд Марата и Адель все же перестала это делать чтобы от них избавиться. Дорога занела пятнадцать минут, а вот если бы я была за рулём мы бы за пять минут добрались, но Марат очень правильный и "хороший мальчик" не нарушает. Уф какой скучный!

- Приехали, выходим,- говорит спокойно этот хребетный и открывает для меня дверь, после того как я выхожу, он смотрит на меня внимательно.

Только не отпускай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя