5.

196 4 0
                                    

Проснувшись на своей кровати, в футболке Андрея, я встала. Увидел спящего брата рядом с кроватью я пыталась вспомнить, что было вчера.

а-о, проснулась..

-доброе утро, сука.

а-не матерись, там папаня волнуется, да и новости не приятные на районе, сходи к нему, а дальше гулять пойдем.

-хорошо..

Я пошла в комнату к отцу, там сидел он. Я не хотела особо с ним разговаривать, но он же хотел, пусть начинает разговор.

п-ну, рассказывай, с кем ты уже связалась? Кто тебя вчера забирал? Ты хоть знаешь, зачем меня Ира вызвала?

-нет, не хочу знать! Ты сам меня упустил, надо было раньше воспитанием заниматься! Какая тебе разница кто меня забирал? Не буду я тебе рассказывать! Я вещи соберу и в Воронеж уеду, не увидишь ты свою дочь.

п-ты мне поогрызайся ещё! Из дома не выйдешь!

Я зашла в комнату, там сидел одетый Андрей.

а-идём?

-мг.

а-ты же наказана..

-через окно выйду, не ссы, ботинки принеси только, куртку не надо.

Я быстро оделась, брат принёс мне ботинки, он пошел выходить через дверь, так как он не наказан, а я начала вылазить. С второго этажа я умела спрыгивать, много раз так делала. Посмотрев на скрипку я загрустила, я подумала, а может и вправду послушать отца. Посидел на окне с такими мыслями я прыгнула. Не ждав брата я пошла на базу, не хотела мерзнуть. Дойдя я зашла в это. недо подвал, я увидела всех, даже Марата, но тот даже не обратил на меня внимание.

з-зима

з-мелкая!

Парень налетел на меня с объятиями, я обняла в ответ.

-привет, привет). Привет, родня, чего не встречаем?

ад-чего без куртки то?

-да отец наказал, с окна спрыгивала.

Вдруг адидас повернулся к Марату, тот никак не смотрел на меня, ни моргнул даже.

ад-невеста твоя пришла!| сказала адидас Марату.

м-похуй мне.

ад-не матерись, а то бить начну. Иди поговори или ссыкуешь?

м-хорошо, пошли, Алён, отойдем.

-нененене, пусть зима тоже пойдет, он на улицу с времен динозавров не выходил

м-мути тогда со своим зимой.

перерождение||Марат. Место, где живут истории. Откройте их для себя