Разреши мне прикоснуться к тебе.

316 31 2
                                    

-Ну если честно то ты сам виноват. Зачем было приходить ко мне снова? - тихо говорила Катрина, прикладывая к моему лбу холодное полотенце.

И в этом она абсолютно права, ведь я напугал её своим внезапным появлением. Она сидела возле меня на стуле, и я видел переживание в её глазах. Да, возможно она поступила необдуманно, ударив меня тяжелой битой по голове не убедившись кто именно проник в её дом. Но и я полный идиот, напугал и так испуганную девушку. Катрина всё так же продолжала смотреть на меня. Я только сейчас понял что она была в коротенькой ночнушке, которая еле прикрывала её бедра и грудь. Она заметила что я смотрел на неё, и теперь, неловко стало нам двоим:

-Катрина, извини что ворвался в твой дом без приглашения, но почему-то мое сердце настигла тревога за тебя, и вот я здесь, чтобы убедиться что ты цела, - сказал я немного опустив глаза чтобы не показаться вульгарным мужиком, который смотрит на взволнованную девушку.
-Со мной всё хорошо, правда. Перед сном я находилась в своей спальне и читала книгу, но вдруг услышала шум на первом этаже, а это оказался ты.
-Мне нужно тебе кое-что сказать, выслушай меня.
-Конечно, рассказывай.
-Перед тем как поехать к тебе, я провел ритуал, и ко мне пришел бес, который рассказал что сегодня ночью прольется кровь невинной девушки.
-И ты подумал что речь обо мне?
-Да, Катрина. Бес тот еще козел, говорит загадками, но его слова всегда сбываются, это я могу сказать точно.
-Поэтому ты приехал ко мне?
-Я переживаю за тебя, и мне бы не хотелось чтобы в начале расследования у меня появился новый труп, иначе я совсем запутаюсь.
-Так ты не обо мне переживаешь, а о своей работе? Не хочется руки в крови марать?

Я идиот. Мои слова её обидели. Я совсем забыл что перед о мной сидит хрупкая девушка, с большим горем на сердце. Никогда еще я не чувствовал такой сильной тяги к противоположному полу. Голубоглазая одним только взглядом заставляет закипать кровь внутри меня:

-Катрин, я не так хотел сказать, извини, - я хотел по привычке дотронуться до её руки, но она отдернула её.
-Ты забыл, что я не давала разрешения считывать меня? - грубо сказала она, но в моменте её глаза стали влажными.
-Не давала. Но можно мне прикоснуться к тебе? Мне впервые хочется так сильно обнять человека.

Я и не заметил как она пересела со стула, на край дивана. Так близко друг ко другу мы еще никогда не были. Я чувствовал её тепло, дыхание, и каждый тихий всхлип. Мне казалось что я стал снова школьником, который понятия не имеет как обращаться с очаровательными дамами. Я осторожно коснулся руками её хрупких плеч, и медленно притянул к себе, боясь что она передумает, или отвергнет мои прикосновения. Но она молчала. Лишь крепче прижалась, опустив свою голову мне на грудь. Мое сердце бешено билось. Она доверилась мне:

-Катрин, я переживаю за тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Катрин, я переживаю за тебя. Пожалуйста, не давай мне повода волноваться, - моя рука скользнула к её голове, медленно пальцами, перебирая прядки её светлых волос.
-Давай еще так посидим не много, мне спокойнее когда ты так близко, - прошептала она.
-Мне нравится находиться рядом с тобой, но мы не сможем стать чем-то больше, чем друзья, только прошу, не обижайся.
-Я всё понимаю, не хочу потерять такого человека как ты. У тебя сильная энергетика, я чувствую её, даже сейчас когда я так близко прижата к тебе. Ты на многое способен, и я верю что у тебя всё получится.

Я улыбнулся. Мне удалось завоевать её доверие. Не знаю сколько мы так еще сидели в объятиях друг друга, но одно я знал точно. Этой ночью Катрина будет в безопасности.

С наступлением утра, меня разбудило теплое дыхание в затылок, от чего я впал в ступор, и не сразу понял что нахожусь в постели не один. Повернувшись, за моей спиной сладко спала Катрина, обняв  меня одной рукой. Я осторожно встал с кровати, тихо, чтобы не разбудить спящую красавицу, и укрыл её одеялом, но телефон в моем кармане как на зло зазвонил в самый не подходящий момент:

-Ало, да Сара, я тебя слушаю.
-Привет, у нас еще один труп. Молодая девушка, личность пока устанавливается, но причина смерти сам догадываешься какая?
-Я всё понял, скоро подъеду.

Снова жертва. Бес оказался прав. Невинная кровь пролилась этой ночью. Но меня радовало одно, что с Катриной всё хорошо, и речь шла не о ней:

-Дим, всё хорошо? Выглядишь не важно, что случилось? - спросила меня девушка которая проснулась по моей вине.
-Доброе утро, извини что разбудил. Позвонили с отдела, сказали нашли новый труп, это девушка, убитая этой ночью, - ответил я собираясь поехать в отдел как можно скорее.
-Это ужасно. Значит, моя мама была не единственной, а возможно и не первой.
-В этом предстоит разобраться. Можно я навещу тебя сегодня вечером? Может нам получится вместе к чему-то прийти...
-Хорошо, Дим, я буду тебя ждать. Спасибо что приехал ко мне вчера, это было очень приятно, и ты правда много делаешь для меня.
-Пустяки, Катрин, главное чтобы ты была в безопасности.

На прощание я подошел и обнял её, мне не хотелось уходить, но понимал что я приехал в Эшвуд по работе, а не заводить любовный роман. Катрина обняла меня в ответ, и это было как ударом кувалдой по моему застывшему сердцу. И вот как мне теперь раздвоиться?

Город красных огней // Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя