17.

563 22 0
                                    

На следующее утро после пар еду в общежитие где живёт парнишка который сфотошопел фотку.

Стучу в дверь. Открывает мне, как я догадывался, ботаник в очках и с петушатником на голове.

-Привет тебя как зовут?

-С..Саня,-заикается он.

-Ну че ты, расслабься,-говорю ему.

-Что тебе нужно от меня?

Достаю телефон и открываю снимок.

-Это твоя работа?-показываю ему фото.

Он сглатывает и кивает.

-Меня подставили типо я изменял своей девушке. Моей девушке показали это фото. Этот фотошоп!-накричал я.

-Да, я жалею очень! Извини пожалуйста только не трогай меня! Я всего лишь выполнил свою работу!-тараторит Саня.

-Ты сейчас покажешь мне проект! Я сфотографирую его! Пошли!-беру его за шею и веду внутри его маленькой квартирке.

Он включает компьютер и заходит в проект.

-Вот...-говорит он.

Фоткаю весь его шаг как он это монтировал и теперь осталось попросить Даню скинуть оригинал фото мне на телефон.

-Все давай пока.

*******

Подъезжаю к дому Вали с огромным букетом роз.

Поднимаюсь на этаж и стучу в дверь.

Валя тут же открывает забирает у меня букет и неохотно приглашает в квартиру.

‐ Короче на смотри! Оригинал фото и фотошоп!

Валька смотрит и улыбается.

- Хм так и знала! Я так и знала что такого быть не может потому что в тот вечер в клубе была Катя и она за вами наблюдала но нечего такого не заметила.

- Валя пожалуйста прости меня! Можешь мне теперь даже охрану нанять хочешь я сам найму они будут тебе все докладывать с кем я был где я был.

-Думаю это слишком. И извиняться тебе не за что Егор. Но я тебя прощаю.

Подхожу к Вале и обнимаю а потом нежно целую в губы.

- Я тебя очень сильно люблю!

- И я тебя.

☆_________/\_/\___________________/\_/\___☆

Это ещё не конец) там ещё интереснее>>>

Ты огонь, а я лёд | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя