— Этот «запах», о котором ты говоришь, король Солярис, мы называем туоксу, — просветил Мью тот же королевский лекарь Чакан Пхаваттакун, когда король сражался на мечах в тренировочном зале дворца несколькими часами ранее.
— Что это, собственно, за медицинская терминология?
Альфа отрывисто отвечал между ударами, когда он и его противник-солдат наступали и отступали, наступали и отступали, руки были активны и подняты вверх, как в гипнотическом, стремительном боевом танце соперничества, блестящие жуки, серебряные нагрудные пластины доспехов поблескивали сквозь сгущающийся моросящий мрак.
Конечно, король всегда одерживал победу — какой идиот действительно осмелился бы победить его? На жалобные всхлипы его дородного, неповоротливого, покрытого боевыми шрамами противника, когда он выдержал случайный удар в плечо — Мью нетерпеливо пробормотал: «Ну же, ну же, это всего лишь поверхностная рана», снимая шлем, чтобы запустить пальцы во влажные темные пряди.
Нагрудная пластина и свободная белая рубашка последовали его примеру, небрежно запачканный кровью меч звякнул о каменный пол последним, когда король вышел из комнаты с обнаженной грудью — одетый только в брюки и сапоги — чтобы смыть пот от своего тяжелого труда в фонтане Пегаса, расположенном сразу за ним.
Повернувшись обратно к старшему мужчине, затем, вяло вытирая полотенцем блестящие капли с мускулистого торса и шеи, сказать:
— Скажите мне, доктор...
— Что же, если быть точным, это древнее слово. Туоксу — это отголосок миров наших предков. Это уникальный аромат, выпускаемый альфами и омегами, предназначенный для привлечения партнера.
— Но не сейчас...?
— Нет, ваше высочество, зафиксированные случаи влечения к туоксу чрезвычайно редки в этом столетии — фактически их практически не существует, поскольку бета-секция общества включила рецессивных альф и омег, чтобы полностью избавиться от своих вторичных полов на протяжении поколений. При такой незначительной доле населения, которая все еще присутствовала, не было реальной необходимости в боевых хитростях, таких как привлечение туоксу. Поэтому ароматы просто исчезли...
— Вы сказали, что это редкость, но не такое уж неслыханное явление — каковы были другие случаи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замки в небе
FanficЯ ненавижу, что ты избегаешь встречаться со мной взглядом - как будто ты действительно не видишь меня, здесь, рядом с тобой. Я ненавижу, что ты небрежно держишь меня за руку и талию, как будто я скот, который нужно пасти. Я ненавижу, что ты в волнен...