Омега проснулся рано утром, осмотревшись по сторонам Дан понял,что Дже Гён уже ушёл. Встав с кровати омега хотел переодеться,но в глаза попалась одежда которую подарил Дже Гён. Омега подумав,что Дже Гён сегодня тоже может приехать решил одеть один костюм,белая рубашка,черные широкие штаны и карсет. Одевшись омега где-то минут пять крутился перед зеркалом,ему очень понравился этот костюм. Немного поправив свои волосы омега спустился вниз и как раз успел на завтрак,пожелал всем приятного аппетита и уселся рядом со своей мамой.
Лн-Дан,ты сегодня такой красивый и я не помню,что мы это покупали?Д-а это?это мне Дже Гён подарил.
Бк-Дже Гён?он тут был?
Дж-да,вчера утром приехал с целым сундуком подарков,но вас не было дома,вы наверное не знали?
Бк-целый сундук,а он видимо и вправду изменился.
Минджун очень напряжено посмотрел на Бэкхена,а потом на Джэджуна. Отец заметил этот взгляд.
Дн-Минджун,иди за мной,я должен тебе что-то сказать.
Мд-хорошо.Альфы вышли,после чего Джэджун начал свой разговор.
Дн-Минджун,может ты перестанешь уже?
Мд-в смысле перестану?если ты про Дже Гёна,то нет. Чтобы ты сделал если бы твой брат выходил замуж за человека которого ты ненавидишь?
Дн-но раз Дан счастлив с ним, нельзя уже успокоиться?
Мд-я очень рад за своего брата,но мне не кажется,что он реально просто пришёл через пять лет,извинился ему все проверили,а в добавок отдают за него именно Дана,тебя это не смущает?
Дн-почему меня должно это смущать?
Мд-короче,я больше нечего не скажу ни Дану,ни Дже Гёну,но если Дже Гён с ним что-то сделает,я клянусь я его на месте пристрелю.
Дн-что мне делать с твоим ужасным характерам?
Мд-я просто волнуюсь за своего единственного родного брата омегу,это разве плохо?
Дн-нет,но просто не вмешивайся в их так сказать, счастье, хорошо?
Мд-хорошо..
Дн-всё молодец, можешь идти.
Мд-я сразу поеду в офис,скажи деду что я уже там.
Дн-хорошо,иди.
Минджун поехал в офис,а Джэджун вернулся к столу,где все сидели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправимо.
Любовные романыДве семьи воюют друг с другом уже долгие годы,но что делать если наследники обеих сторон влюбились в друг друга? Получиться ли у них сблизить семьи или же,всё станет только хуже..?