Владимир Кириллович
получилось это спонтанно,парень довольно быстро съехал от родителей и в честь новоселья позвал свою любимую голубоглазку к себе с ночевой.
так как Рита очень смущалась то они легли порознь чтобы комфортно было обоим,по времени еще не было полуночи отбой они решили устроить час назад но вот Рите не удалось даже уснуть ведь ей казалось что стены на нее давят и словно вот вот стоит ей высунуться из под одеяла и ее утащит бабайка,возможно она просто хотела спать с Вовой но стеснялась сказать,Рита подошла уже к спящему парню и тихо позвала его, Вова учитывая что был на Афгане проснулся сию секунду сонно глядя на любимую.
Рита смущенно отвела взгляд поглубже кутаясь в плед и тихо попросила лечь спать с парнем на что тот конечно не смог отказать,особенно подметив как благодарно заблестели глаза Риты после согласия,они лежали в обнимку,Вова уткнулся в шею девушки и прикрыл глаза расслабляясь и спрашивая о том что стряслось что она решила придти к нему,на что девушка подробно ответила. но Адидас даже не усмехнулся,кожей девушка ощутила его улыбку,Вова успокоил ее и она молча вздыхала о своем прекрасном защитнике.Валера Турбо.
Изначально горе-романтик был категорически против этой глупой затеи чтобы лечь порознь но все же согласился с условием того что он будет спать на полу,рядом с ложем возлюбленной,девушка очень смущалась но согласилась.
посреди ночи Рита подорвалась с кровати прикрывая рот рукой ,она потерла сонные глаза и огляделась,заметив что находится все в той же комнате и на полу рядом с кроватью мирно посапывает Валера,девушка успокоилась и улеглась обратно прижимая одеяло к себе,еще минут двадцать девушка пролежала без сна в глазах,ей надоело чувство будто на нее все давит и поэтому она осторожно спустилась на пол, и не сильно растрясла парня, с просонья юноша ничего не понимал глядя на перепуганное лицо своей маленькой девочки, адреналин от внезапного пробуждения и взволнованного взгляда любимой ударил по голове и тот резко вскочил интересуясь что же случилось но в скоре пыл парня был утихомирен и она спокойно выдохнул укладываясь рядом с Ритой по ее просьбе. он спал с краю обнимая деву со спины и вдыхая сладковатый запах ее волос,парень достаточно быстро уснул,а Рита успокоилась вслушиваясь и чувствуя его спокойное сопение в районе ее затылка.Марат.
этого парня не разбудить даже взрывом ракеты но спустя десять минут тщетных попыток Рита почти сдалась но в силу упрямого характера коим она пошла в отца Черненко добилась пробуждения Марата,который сначала заговорил а потом только открыл глаза,Рита недовольно цокнула скрестив руки на груди,Марату ничего больше не оставалость кроме как перебраться с диванчика на кровать к любимой,уснул он достаточно быстро обнимая Риту и лежа у нее на груди,быстрому приходу сна так-же способствовали поглаживания короткостриженой головы юноши длинными красивыми пальчиками девушки.
Марат решил что с эти инцидентом они разберутся позже,утром.Андрей Пальто.
Андрюша у нас парень чуткий и проснулся еще раньше чем сама Рита,он заметил странные всхлипывания девушки и позвав ее понял что она спит,до пробуждения Риты парень тихо сбегал на кухню за стаканом теплой воды. проснувшись Рита еще больше перепугалась не заметив юношу в комнате,но и выходить ей не хотелось,совсем скоро парень появился в дверном проеме и прямиком пошел к девушке сразу произнося утешительные слова и стакан воды, он сам не понимал как именно можно ее успокоить ведь не знал что произошло во снах девы но разве это важно когда любимая сидит с таким перепуганым видом и потеряным взглядом?
лечь вместе собственно предложил сам парень беспокоясь о состоянии Риты,и стоит ли упоминать что он не уснул пока не убедился что любимая успокоилась и уже спала.Миша(Ералаш)
Миша тоже крайне чуткий парень,особенно по ночам,учитывая то что он живет с бабулей то научился просыпаться еще до того как что-то может произойти на случай того если вдруг бабушке понадобится помощь.
и этот раз не стал исключением,перебравшись с креселна кровать он крепко обнял Риту,и еще час они сидели под истории Ералаша из жизни,водя пальчиками по ковру что висел на стене и обсуждая все что только придет в мысли,под один из многих рассказов Миши о том что ему снилось или что он помнит из детства,Рита незаметно даже для себя уснула,дорасказав Миша ярко улыбнулся и чмокнул девушку в лоб тоже засыпая, с любимым человеком и засыпается приятнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Драбблы.
FanfictionНаправленность: Гет Автор: DariaGalliard (https://ficbook.net/authors/6957015) Беты (редакторы): Сато Хи (https://ficbook.net/authors/3533780), lil.the.neel (https://ficbook.net/authors/7540683) Фэндом: Слово пацана. Кровь на асфальте Пэйринг и перс...