парни когда болеют.

1.6K 31 0
                                    

Владимир Кириллович

Вовчик полностью игнорирует болезнь занимаясь группировкой и проблемами,на заботу Риты лишь отмахивается но когда температура переваливает за 38 и приходится вызывать скорую то Адидас нехотя соблюдает постельный режим под чутким руководством своей медсестрички в лице Риты,девушка словно мама следит за приемом таблеток,готовит куринный бульон и заставляет Вову пить не вкусные лекарства,конечно Вова против такого исхода событий и начинает бубнить как старый дед,но в душе ему приятно такое трепетное отношение девушки.

Валера Турбо.

болеет на ногах.
в прямом смысле,даже через силу и обиды его не заставить отлежаться дома в теплой постели,лекарства не принимает ссылаясь на то что "а оно само пройдет" как только начинает задыхаться от кашля сразу бежит к Рите чтобы та начала его отпаивать лекарствами и чаем.
Рита конечно не довольна что возлюбленный не сразу начал принимать лекарства,хоть Рита и причитает но делает свое дело на ура,не зря она планирует поступать в мед.коледж.

Зима

избегает свою девушку как только в ее руках появляется градусник или что-то что может его вылечить.
ему нет дела до того что он болеет но до поры до времени, нет он не бежит к Рите с мольбами о помощи он либо намекает,либо просто перестает сопротивляться,в такие моменты как когда Рита дает ему ложку противного сиропа от кашля она молча ухмыляется наблюдая за тем как корчится лицо любимого ею Зимы.

Марат.

когда Маратик заболевает то начинает вести себя словно ребенок,отказывается пить лекарства и требует 100% всего внимания и времени Риты,любит засыпать когда она гладит его по спине рассказывая что либо,голос Риты успокаивает. иногда девушке приходится хитрить и добавлять лекарства в чай или воду Марату,он давно прочухал эту ее хитрость но ни слова не говорил.

Андрей Пальто.

болеющий Андрей=побитый щенок.
он никогда не скажет что ему плохо или когда что-то болит,он просто будет жалобно смотреть на свою девушку дожидаясь пока до нее дойдет что же не так.
Рита много раз ругала Андрея за то что он молчит,когда надо было сразу сказать.
–Андрюш так нельзя– причитает девушка массируя линфоузлы юноши.

Миша Ералаш.
самый покладистый из всех вышеперечисленых людей,не хочет беспокоить бабушку, но и перенагружать Риту своей проблемой тоже желания нет,но как только тот заболевает сразу сообщает Рите,на случай чего. Черненко все понимает,ведь бабушка уже не молодая и бегать за парнем, чтобы давать ему лекарства ровно по времени не может,бабуля и за свои приемы таблеток забывает,что уж там говорить.
Примечания:
кстати как и говорила начинаю исправляться,и вот в этой главе есть Зима.

Слово пацана Драбблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя