Часть 2. Развод.

98 12 3
                                    

Конечно, темнота была густая, однако его удивлённое выражение лица можно было разглядеть.

Внезапно хозяин дома вышел и уже приближался к углу. Парень снова потащил меня за собой и мы завернули за очередной дом. На этот раз подальше.

Мы оба опирались о колени и пытались отдышаться. На нем было пончо и капюшон. Он выпрямился и обернулся ко мне. Я поверить не могла своим глазам... Это он... Мадригаль..

Облако вновь позволило Луне осветить его лицо. Капюшон был резко опущен. Его карие глаза отдавали красноватым оттенком, точнее, только один глаз. Второй был частично закрыт локонами. Веки были расслаблены, однако взгляд все равно был изучающим. Только сейчас я разглядела цвет пончо. Не жёлтый. Бордовый... Да и волосы были скорее завивающимися, чем кудрявыми.

— С чего ты взяла, что я - Камило? — произнес низкий голос.

— Карлос, ну конечно же! Но... как это возможно...

Парень нахмурился, скрестив руки на груди.

Я сделала шаг в его сторону и рукой потянулась к нему, дабы убедиться - не сон ли это. Его глаза изучали мою руку, пока та пыталась прикоснуться к его волосам.

— Убери. — твердо произнес он и я послушалась. — Кто ты такая?

— Я... Стефания и, похоже, схожу с ума...

Парень напряг брови и осмотрел вопросительным взглядом, будто мог разглядеть, как именно ты сходишь с ума.

— Я, наверное, сплю. — хохотнула я.

— Сомневаюсь. Кто твои родители?

— Здесь их нет. — усмехнулась я и указала рукой на деревню.

— Откуда ты?

— Из реального мира. Послушай. Я поняла. Я просто сплю! Но, даже учитывая этот фактор, все равно это мой лучший сон...

— Я тоже понял. Ты сумасшедшая. — констатировал он холодным низким тоном.

— Ахах... Вовсе нет. Или да... Неважно. Я просто рада находится здесь.

Я взглянула на деревню, а потом снова на Карлоса.

— Что ты задумала?!

— Всего лишь прогуляться.

Я ухмыльнулась и быстрым шагом поторопилась прогуляться к центру деревушки.

— Эй! Стой! Нас увидят! — громко прошипел он.

Я ничего не ответила. Да и не нужно было. Я бежала и мимо Мень мелькали загоны со спящими животными, одно- или двухэтажные дома, клумбы и грядки... Так же были лавочки и закрытые лавки. В центре было что-то схожее на площадь с фонтаном посередине. Он не работал, однако все равно был красив. Я присела на край небольшого бассейна этого самого фонтана и огляделась.

Приснилось Или Повезло? Энканто. Место, где живут истории. Откройте их для себя