Вот они лежат, целуются, Тэтте немного приподнял веки чтобы посмотреть на Дзено..
«Такой красивый..»
Дзено резко отстранился, Тэтте в недоумении посмотрел на него.
Дзено устроился на груди Тэтте и начал засыпать.
«Ага, хрен мне, а не с... Кхм, ладно, если бы и что-то было, то он бы меня на месте прибил...»
Тэтте смирился, может что-то на утро случиться, Дзено все равно за сегодня устал. Тэтте нежно гладит голову Дзено, пока тот мирно уже спит.
Тэтте долго не мог уснуть, у него была на то причина, он вновь и вновь рисовал себе картинки в голове, как Дзено с реагирует на то, что проснулся на груди напарника. У Тэтте были разные мысли, как смог бы тот среагировать.. Но, спать все таки организм велел, так и Тэтте не вольно заснул. Иногда просыпаясь.
Утро. Самое интересное.
Тэтте проснулся от того, что Дзено уже не на груди, а просто рядом.
-Хей.. Дзено?-неуверенно спросил Тэтте.
Дзено проигнорировал.
Pow Dzeno
Я проснулся на чем-то теплом... не знаю что это могло быть.. Видимо я сильно перебрал, я нечего не слышу, не чувствую... я даже не могу определить где я и в каком состоянии... какой позор... вдруг я где-то на улице, но не было бы так тепло... может, меня взяли в заложники..Агрх! Как же ужасно болит голова!
Pow aftor
Тэтте это как-то напугало, он решил встать и дать таблетки от похмелья.
Аптечка находилась сверху, по этому пришлось брать стул и вставать на него.
Вдруг Тэтте ебнулся со стула вместе с аптечкой.
-Твою ж ма...-Как хотел Тэтте сматериться, как увидел Дзено, который ощупывает территорию, чтобы на наебнуться. Тэтте резко подбежал к тому и провел к столу и посадил его. Дзено лег руками на стол и положил на руки голову. Тэтте быстренько собрал упавшую аптечку и нашел те самые таблетки. Он их открыл, положил таблетку на стол и принялся набирать стакан воды, чтобы запить. Всё это Тэтте протянул Дзено. Дзено это ощупал и нечего не стал делать, а просто лег обратно на стол. Тэтте вздохнул и оставил таблетки, сделав себе такую же порцию, так как вчера он тоже нормально взял. Тэтте знал, что на работу после вчерашнего не кто не придет, по этому решил сделать кофе, чтобы немного проснуться, чайник закипел, кипяток налил, кофе сделал, на балкон вышел))
На балконе было приятно прохладно, Тэтте облокачивается об стену, и не спеша попивая кофе, поняв, что тот не добавил соевый соус..
Допив кофе, тот решил вернуться проведать Дзено, пока он не разнес всю квартиру.
Таблетки с водой не оказалось, но Дзено все еще в том положении.
-Дзено? Ты в норме?
-Кх.. Не в норме..
-Хотя бы пришел в себя.. Как ты себя чувствуешь?
-Хуево, где мы вообще, мы точно не в офисе...
-Да, мы в моей квартире.
-Ты нахрен квартиру снял? Идиот...
-Офис могут в любой момент разрушить агенты, про них до сих пор нечего неизвестно.
-Ладно, сделаю вид что поверю.
-Кх.. Дзено, а ты помнишь что вчера было?..-с малой надеждой спросил Тэтте.
-Не-а, напился видимо. Кх...-у Дзено резко заболела голова.
-Ну.. Ладно...
-Я что-то натворил?
-Не знаю, можно ли тебе рассказывать..
-Раз заговорил, то давай уже, а то пугаешь.
Тэтте замялся, не зная что может быть.
-Вообщем, ты мне признался в любви...
-Что?!-резко спросил Дзено, покраснев.
-Мы пришли ко мне, ну и...
-У нас что-то было?! Где я признался?
Посыпалось много вопросов...
-Не было нечего, просто целовались в обнимку, нечего больше.. Ну а признался еще при всех.
У Дзено началась паника.
-Хей, ты в норме?..
-Агрх!.. ну почему все так случилось.. ОТВАЛИ!
Тэтте аж подпрыгнул.
-Извини, ты сам поле...
-Да ты хоть понимаешь, что я тебя и вправду люблю?! Да ты хоть понимаешь, какие могут быть последствия?! Да ты хоть п-понимаешь...-на глазах Дзено накатываются слезы от без исходности.
-Что?.. ты в за правду любишь меня?-шепетом спросил Тэтте.
-Да, придурок!..-слезы текут по щекам.
-Тише-тише... все образуется, успокойся, потом поговорим..-Тэтте хотел было вытереть слезы Дзено, как тот резко убрат руку Тэтте.
Дзено ушел в спальню, где спал, он хотел было и уйти из квартиры, но его удержало то, что он признался в любви, и надо ему все высказать, и все объяснить.
Тэтте сидел на кухне, радостный, но не в понимании. Как мог Дзено его любить, если всегда, в любых случаях отвергал Тэтте, всегда ругался на того... Или этот цирк был чтобы скрыть чувства... или он и вовсе отрицает любовь, но в глубине души все таки любит, не понятно! Тэтте перебирал все варианты, ему это сложно укладывалось в голове.
Ну а Дзено лежит на кроватке и вообще не знает, что ему делать. Он вроде любит его, но боится своей же любви, он боится абсолютно всего, так и последствий, так и самих отношений, он вообще не понимал, как все разрулить, сказать что он просто тогда обманул? Тэтте все же не такой тупой, и сразу поймет, что ему лечат. Дзено хотелось просто от всех закрыться и рыдать в подушку. Но ему не где, в квартире Тэтте это провернуть явно нельзя, в офисе могут услышать, а квартиры как у Тэтте нету... значит просто похожу по улицам города, может голова проветриться..
Дзено вышел из комнаты, на него сразу посмотрел Тэтте.
-Где выход?..-неуверенно спросил Дзено.
-Уходишь? Ну тогда давай провожу до дверей.
Тэтте показал где дверь, Дзено обулся и сразу вышел закрыв за собой дверь, даже не взяв куртку, жаль что Тэтте это заметил не сразу.. а через минут пять.
-Черт, он куртку не взял, на улице холодно же!
Тэтте взглянул на прогноз погоды
-10... наверное не замерзнет...
В тоже время Дзено.
Я закрыл дверь. Наконец таки свобода...
Я сразу выбежал из подъезда... приятно прохладно... Хорошо что в Иокогаме не холодно, не жарко летом... Ну что ж, прогуляюсь! Гулял я часа два, не о чем не думая... я просто запустил руки в карманы и гулял так. Завтра на работу можно не идти, воскресенье, но что же сказать Тэтте...Почти 1000 слов... я заебалась, надеюсь понравится, может быть завтра выпущу главу. Пожалуйста, оцените мою работу в комментариях.
Спасибо за прочтения, хорошего дня!