2 месяца спустя
Разве это не мечта?
За окном месяц май... теплота солнца согревала людей спешивших на работу или учёбу. Айрин не спешила вставать, ведь ей сегодня не нужно никуда идти. У неё сегодня день рождения, ей исполняется 18 лет...
Радоваться? Потому, что она станет совершеннолетней? Или наоборот расстроиться, из-за того что родители выгонят её из дома~
Но сегодня об этом она думать не будет, ведь родителей не будет дома еще месяц, не время грустить.
Они улетели в Канаду, но должны были вернуться неделю назад. И случилось так, что появились новые дела, поэтому они остались еще на месяц. Встав с кровати, девушка взяла одежду и пошла принимать душ. Помыв голову Айрин взяла своего кота на руки, и пошла с ним на кухню. – Нужно приготовить немного к столу.. Сегодня ко мне прийдут. -Положив Тайо на диван, Айрин принялась делать заготовки.
– С днем рождения тебя! -Громко воскликнул брат. Испугавшись Айрин обернулась и увидела МинДже который стоял с тортиком и шариком в руках. Широко улыбнувшись Айрин обняла брата, и даже поцеловала его в щеку. – Спасибо! Я очень рада!
Глаза девушки блистели от счастья.
– Я тебе там купил туфли, посмотри. -Указав пальцем на пудровую коробку, которая стояла на тумбочке в углу кухни. Открыв милую коробку, Айрин увидела милые туфли пудрового цвета с бантиком из камней. Прикрыв рот ладошкой, Айрин повернулась к брату.
– Мин Дже! Спасибо, они очень красивые!
-У Айрин невольно выступили слезы.
– Эй, не плачь тут. Затопишь дом.
- Оставив коробку на тумбочке, брат стал помогать сестре готовить различные блюда.Накрывая на стол Айрин и МинДже, услышали звонок в дверь. – Я открою.
- Сказав это МинДже пошел к выходу.
Айрин же побежала в комнату переодеться. Одев те туфли, что подарил ей брат, и платье пудрового цвета, с квадратным вырезом, которое было чуть выше колен.
Смотря в зеркало девушка была слегка в шоке, «я в платье?» «не верится» подумала Айрин. Глубоко вдохнув она пошла к гостям.-Вау! Айрин.. ты такая красивая. Восторженно произнесла Розэ, Дженни прикрыла рот ладошкой. Засмущавшись от комплиментов подруг. Айрин опустила на секунду взгляд, и широко улыбнулась. Поблагодарив подруг, девушки сели за стол. Как вдруг в дверь сново позвонили. Брат пошел открывать
– Ваааа! Айрин! -Протянул ЧиМин, с днем рождения! - За ним зашли Тэ и ЧонГук.
– Проходите - Сказал Мин Дже, указав рукой на стол. К Айрин выстроилась очередь, каждый стал дарить подарки.
– Спасибо большое. - Обняв Чона, Айрин держала подарок в руках.
– С днем рождения! -Вручив подарок, Тэ обнял Айрин – Шикарно выглядишь– От слов друга, по телу Айрин пробежались мурашки. Отстранившись, Тэ взглянул ей в глаза и слегка улыбнулся.. Айрин смотрела ему в глаза несколько секунд, и потом пришла в себя. Покрывшись румянцем, девушка улыбнулась, что на левой щеке выступила ямочка. – Моя очередь! Разбавила "романтическую" обстановку Розэ. Айрин с Тэ невольно посмеялись.
– Всем большое спасибо! Мне очень приятно. Поблагодарив всех, девушка поставила подарки на тумбочку.
Проводя время вместе, молодые ребята шутили, о чем-то беседовали..