Часть 3. Сон и мираж.

79 12 8
                                    

— Не смей меня отсюда выгонять, а тем более посылать! — взревела уже мама.

— Захочу, пинком под зад пошлю, шалава!

— Кто бы говорил! Это ты после каждой пьянки ходишь налево! — ещё бы чуть-чуть и голос был бы сорван. Ее слезы текли по щекам и падали на пол.

Мать взяла стакан в руки и швырнула на пол. Тот разлетелся вдребезги и чей-то кофе разлился по полу.

— Тварь ты такая, сама вытирать будешь!

Отец схватил ее за волосы и потянул вниз, намереваясь протереть увеличившееся пятно ее лицом. Мама воскликнула от боли. Я схватила отца за руку и со слезами на глазах молила отпустить её. Тот, махнув рукой, отшвырнул меня в сторону. И в очередной раз за свою жизнь я увидела, как мама поддается домашнему насилию... Она закричала. То ли от боли, то ли от страха. Сложно разобрать...

Она сидела в углу, скорчившись и закрывая лицо руками, повернув ладони в сторону опасности.

— Я ухожу отсюда. — плюнул он и вышел из дома, громко хлопнув дверью.

Я подбежала к матери и принялась ее успокаивать. Та захлебывалась в слезах и даже не могла ответить мне, что и где у неё болит...

Зрелище было жалким, помочь я не могу, а если позвоню в 911, то, если узнает отец, ничего хорошего нам не сулит.

— Уйди отсюда! Это всё вообще из-за тебя! Нужно было избавиться от тебя, как только узнала о беременности!

Она снова закрыла лицо руками, предварительно оттолкнув меня.

Я почувствовала, как слезы катились уже по моим щекам. Я смахнула слезу и вышла из дома. Я привыкла держаться стойко. В автобус, ждавший меня уже несколько минут, зашла твердо, быстро пересекая все сидения и устроившись в самом дальнем углу, как обычно. Сегодня мои обидчики были заняты разговорами о каких-то запрещенных веществах. Для меня и моих одноклассников не секрет, что по школе ходят такие продукты, вызывающие зависимость и довольно интересный процесс с результатом.

Голова болела, а глаза все ещё были красноватого оттенка. Вспоминать утренние события было больно, поэтому я вспоминала сон. Обычно они не остаются в памяти, а сразу выветриваются. А этот сохранился. Ещё и в таких точных деталях. Помню каждое слово. Всё вплоть до мелочей. Даже запах его - помесь вишни и черного шоколада... Тот комфорт...

Приснилось Или Повезло? Энканто. Место, где живут истории. Откройте их для себя