-Рин, что ты здесь делаешь? - Задалась я этим вопросом, проходя мимо футбольной площадки. Шëл снег. Было темно, площадь освещали лишь фонари. Я смотрела на парня с удивлением, тот сидел на земле с футбольными мячами, на его лице было удивление, не ожидал моего визита, дул ветер, развивающий наши волосы.- Рин, что случилось?
Парень немного помолчал, после посмотрел в сторону, ища кого-то, и сказал:
-Не обращай внимания. Всë впорядке.-Понятно. - Я протянула Рину руку помощи, проигнорировав, он встал и прошëл мне за спину. - ?
-Я тоже надеюсь. Пошли?
-Угу. - Пошла за ним, в душе закралось чувство беспокойства.
…..
-Произноси мое имя, когда дерево шелестит. Снова и снова, рассказывая историю, затерянную во времени..- строчки песни лились из моих уст, они разлетались по всей комнате, пальцы перебирали струны гитары. Закончив песню, поставила гитару на место. Взяв жвачку из пачки, разжевала, надувая пузырь, пошла вниз по лестнице дома. Зашла на склад.В складе была полная темень. Включила свет. На полках было много принадлежностей по футболу. Кубки, медали, обувь, мячи с разным возрастом. Посмотрела на серый-серый мяч, который был у меня с самого детства. Когда мелкой была, так заиграла этот мяч. Также стояли и фотографии. Одна из них была опущена вниз, не горела желанием еë поднимать.
Взяла мяч получше. Надела кофту, куртку, не застëгиваясь, вышла во двор.
Решила тряхнуть стариной.
Показывала пустому воздуху свои приëмы и голы, попутно комментируя, будто нахожусь на матче.-Взгляд кошки, грация картошки. Жалкое зрелище… Ну хотя бы что-то да помню. - Выдохнула, белый пар пошëл из моего рта. Холодало.
-Привет. - Я стояла спиной к пришедшему.
-Ха? - Резко повернулась назад, и увидела длинного худого парня в очках - Братик! - Я мгновенно оказалась рядом с ним и обняла.
-Задушишь. - Джинпачи постучал мне по плечу, я слезла с него.
-А раньше в ответ обнимал… Ну ладно~ - отстранилась от братца и принялась ногами подкидывать мяч с ногу на ногу - Как делишки? Как тренерская рутина?
-Давай лучше зайдëм в дом, и я там всë расскажу.
-Океюшки. - Пнула мяч выше и поймала руками. Улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прикрытием/Blue Lock
Fanfic-Братец Эго, ты научишь меня играть в футбол? -спросила парня девочка семи лет. -Конечно. - ответил брат, погладив сестру по голове. 0.2 (Присутствуют ругательства, немного изменëн сюжет)