°part 7

193 9 4
                                    

ан-ты мне давно нравишься, это взаимно?
я закрыла лицо руками и очень засмущалась. немного приоткрыв пальцы я увидела как Марат и айгуль смотрели на нас и как будто ждали чего-то.
в итоге я ответила.
м-да, это взаимно.
андрей поднял меня на руки и крепко обнял. после отпустил, мы смотрели друг на друга, я захотела его обнять снова и медленно приближаясь он ждал поцелуя, но я увернулась и положила голову ему на плечо.
м-ребят, как на счёт того, чтобы на ночёвку к кому-нибудь?
а-ну впринципе можно, но я не увеа-ренна, что меня отпустят.
м-мы отпросим.
ма-так а у кого? я хоть сегодня
м-ну вот можно и сегодня, вы не против?
ан-я нет, меня отпустят.
а-а вы меня отпросите?
м-да не бойся, что-нибудь придумаем.
ма-так у кого будем?
м-давайте у меня. я попрошу папу. а сейчас пошлите отпрашивать вас всех.

ребята пошли сначала к Андрею
(мама андрея- мм)
ан-мам, подойди сюда пожалуйста
мм-бегу бегу! , что случилось? что это за девочка с тобой?
м-здравствуйте, меня мира зовут, я подруга Андрея. - андрей посмотрел на меня как-то странно
мм-приятно познакомиться! может пройдёте чай хоть попьёте?
ан-не, мам, я хотел попроситься к мире на ночёвку, можно?
мм-а её родители знают? а кто ещё будет? или вы одни?
м-с нами ещё Марат и айгуль. родители знают, всё хорошо
мм-ну ладно, иди, только аккуратно там, не мешай никому.

Андрея мы отпросили, остались Марат и айгуль.пошли к слМарат готов, только айгуль под вопросом.
когда мы пришли к ней, то зашла только я. мы прошли в зал, где спал её отец, она осторожно его разбудила.
а-пап, можно я пойду с ночёвкой к мире?
п-ну иди, иди, только поспать дай.

айгуль побежала за пижамной и мы пошли наконец ко мне. я знала, что папа точно разрешит. поэтому мы тихо зашли в мою комнату и я хотела сказать папе, что ко мне пришли ребята, но его не было дома.
20:56

я обошла весь дом, но не нашла его, нашла только записку

мира, я сегодня на ночной смене, вернусь утром часов в 10.
до встречи доченька:)

я прочла и пошла в комнату к ребятам, айгуль уже переодела пижаму, а Марату я дала папины шорты , а андрей взял своё.

мы смотрели фильм, потом очень долго разговаривали ну и пошли спать
1:34
мы сначала собирались спать с айгуль вместе, а мальчиков отправить спать одних.
но айгуль сказала, что хочет побыть с Маратом и в конце концов признаться ему. поэтому мне пришлось спать с Андреем.
мы сели на кровать и продолжили разговаривать. и тут неловкое
молчание и...
он приблизился ко мне и мы слились в поцелуе, я обняла его. это был наш первый поцелуй, он длился недолго. но только нам было как-то стыдно после этого смотреть друг другу в глаза.
мы легли спать и он обнял меня.

простите, что так коротко.
сил совсем нет(
в следующей части постараюсь написать больше;)
509 слов

Слово пацана. жизнь в КазаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя