1

523 19 2
                                    

Девушка, которая совсем недавно переехала в Казань из Москвы, собиралась в школу.
Сидя перед зеркалом, она наносила крем для лица, который придавал изящный блеск для её бледного фарфорового личика.

Блондинка привела в порядок свои длинные шелковистые волосы, заплела их в два колоска.
Надела Школьную форму, и выдвинулась в путь, с сумкой в руках.

...

У-учитель.

У: - хочу представить вам новенькую, которая только недавно переехала. Прошу любить и жаловать!

Новенькая зашла в класс, она лишь представилась и села за свободную заднюю парту. На удивление, единственное не занятое место.

Просидела так целый день, не издавая ни звука, ни с кем не разговаривая.
Девушка не была изгоем, но настроения не было от слова совсем, и она хотела просто уйти домой и почитать свою любимую книгу.

Перелистывая странички, попутно читая каждую строчку, и иногда улыбаясь от происшествий в изделии, к ней подошла какая-то незнакомая девочка:

??: - привет! я одноклассница твоя - Полина! что читаешь?

- Я Катя, думаю ты это знаешь. Ох, тут про похищение девушки неизвестной бандой, или же группировкой..

??: - приятно познакомиться! вау... что дальше?!

- эта девушка завела роман с командиром этого стада) и пошло поехало. Интересная книга, не зря взяла с собой.

??: - ого.. а дашь мне её прочитать потом? я тебе обязательно верну в прежнем виде! а, и я хотела предложить пойти домой вместе! я живу недалеко, могу тебе город показать!

- хорошо, только сама дочитаю. а я на универсамовской.. я одна пройдусь. Предпочитаю идти в одиночестве, прости.

??: - ладно, хорошо!

Эту брюнетку выцепила стервозная девочка и повела её куда то, что то говоря той на ухо, и поглядывая на Екатерину.

...

Направляясь в нужном ей направлении, девушка думала о своём, пока под её ногами приятно поскрипывал снежок.

Она думала обо всём. Сейчас придёт домой, и сразу же уроки, до поздна.. И сон.. Приятный сон, который помогает расслабиться и выкинуть все мысли из головы.

Книга. Интересно, что же дальше будет? Может смерть какая?..

Парни. Резкий удар. Потеря сознания.

...

Блондинка очнулась в каком-то непонятном помещении, лёжа на стареньком диване .. Подвал? Нет, это просто сон. Пыталась утешить себя, как увидела заходящего в помещение непонятного человека.

??: - очнулась уже.

- где я?! ты кто?!

Естественно, она не стала лежать на диване, а сразу же подорвалась с места, стоя на ногах, слегка покачиваясь от боли в голове и головокружения.

??: - откуда такая красотка? не видал раньше таких.

«стоп, я где то это видела... книга! точно, я просто попала в книгу..»

- Москва. что тебе нужно?

??: - научись сначала со старшими разговаривать, только потом перечить будешь.

Парень направился ближе к юной девице... На вид ему было лет так 20, и выше девушки на голову. Он приподнял своей рукой подбородок светловолосой, дабы она посмотрела тому в глаза.

- если ты дальше будешь смотреть на меня так, то взглядом прожжёшь. либо я тебе нос откушу.

??: - а ты с характером. ладно..

Опустив свою руку, он сел на нагретый, худым телом блондинки, диванчик..

??: - ты показала свой характер при мне. я удивлён. неужели ты ещё не знаешь кто я такой?

- на удивление, я только приехала. и не знаю.

??: - ну что ж. я представлюсь.

Блондинка встала подальше от незнакомца, забившись в угол. Нужно думать про различные ситуации, что могут произойти в самый не подходящий момент.

??: - Вова Адидас. Главнокомандующий, или же старший универсама)

несчастный старший. Место, где живут истории. Откройте их для себя