Владимир Кириллович.
Вова слегка опешил ведь обычно Рита всегда отвечала ему взаимностью а в этот раз проигнорировала,Адидас было подумал что она не расслышала и повторил еще раз,на что Рита все так-же не подавала реакции продолжая увлечённо убираться на кухне любимого.
Вову это не устроило и он сию секунду оказался за спиной возлюбленной шепча ей на ушко тоже самое что и до этого,при этом Адидас старший ломал голову над тем как же он мог провиниться что Рита игнорирует его признания.
Спустя еще минуту Рита улыбнулась как дурочка и чмокнула Вову в щеку обьясняя что просто решила проверить его реакцию на такой исход событий,парень нахмурился но ругаться не стал обдумывая что могло стать причиной для такого поведения.Валера Турбо.
Турбо сначала не обратил внимания на то что Черненко проигнорировала его фразу спокойно допивая свой чай,он уже собирался было уходить на сборы но так и не услышал ответа от любимой и решил повременить с сбором поэтому обратно разделся и прошел на кухню,усаживаясь за стол и внимательно глядя на Риту в ожидании ответа, вскоре девушка сдалась под пристальным взглядом парня,тихо рассмеялась встала и подойдя к парню обняла его и оставила легкий поцелуй на губах Валеры таким образом извиняясь.
Зима.
парень редко говорил подобные вещи и поэтому его не на шутку перепугало отсутствие ответа и он мигом принялся узнавать причину молчания Лучика.
Марат.
В силу взрывного характера Маратки он был крайне не доволен молчанием со стороны избранницы и мигом притянул ее к себе глядя в глаза и шепча в губы слова любви,внимательно рассматривая голубые глаза Риты,он прекрасно видел смущение девушки но крепко и при этом нежно держал ее за талию, у девушки просто небыло шансов увернуться и она конечно же ответила ему взаимностью.
Андрей Пальто.
Андрей спешил на сборы,уже схватившись за ручку входной двери в квартиру Риты он сказал ей "люблю тебя" но не услышав ответа повернулся обратно лицом к провожающей его девушке и решил попробовать еще раз в следствии чего Рита тихо рассмеялась обнимая парня со спины и извиняясь за этот как ей казалось невинный розыгрыш но было видно что "котик" все еще был расстроен,было понятно что когда он придет к ней в следующий раз то будет разговор по этому поводу.
Миша Ералаш.
Вообще, Миша часто признавался Рите в любви после того как она дала согласие на вступление в отношения,и привык получать в ответ те же слова и поцелуй в кончик веснушчатого носа,но в этот раз он не услышал ответ,и следовательно почти все его дела отменяются в мгновение ока и он садится обсуждать эту тему со своим огоньком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Драбблы.
ФанфикНаправленность: Гет Автор: DariaGalliard (https://ficbook.net/authors/6957015) Беты (редакторы): Сато Хи (https://ficbook.net/authors/3533780), lil.the.neel (https://ficbook.net/authors/7540683) Фэндом: Слово пацана. Кровь на асфальте Пэйринг и перс...