Когда у Вовы выдался свободный день он беззаговорочно решил что проведет его с любимой дамой,предупредив пацанов что сегодня за старшего будет Турбо,и отвлекать Адидаса можно только в экстренных случаях, но шестое чувство подсказывало что сегодня должно все пройти идеально,парень распланировал день и приведя себя в порядок,вышел из дома заскочив в цветочный магазин и прикупив не большой букетик из белых роз тот направился к дому возлюбленной.
оказавшись на месте Вова неспешно поднялся на этаж где жила девушка и постучал в дверь.Рита которая приспокойно сидела на кухне попивая чай и слушая радио сначала не расслышала стука,но парень был настойчив и постучал еще раз.
убедившись что ей не послышалось и стук повторился, девушка сразу же побежала к двери, поглядев в глазок, та не на шутку удивилась но быстро распахнула перед парнем дверь,разглядывая возлюбленного.
–Владимир Кириллович,вы ли это?–театрально схватившись за сердце произнесла дама отходя от входа и пропуская парня в квартиру.
тот закрыл за собой дверь после чего улыбнулся и притянул к себе девушку глядя ей в глаза.
–здравствуй, җаным– произнес парень с улыбкой,оставляя легкий поцелуй на губах возлюбленной.
на щеках девы показался легкий румянец от такого прозвища но она была совсем не против.
Вова чуть подзабывшись только сейчас протянул девушке букет,на что она поблагодарила молодого человека и сказала чтобы тот проходил,а сама убежала ставить цветы в вазу.когда они уже сидели на кухне Рита завела диалог,наливая Адидасу чай.
–милый не стоило таких дорогих подарков– застенчиво оповестила она,на что Вова только шире улыбнулся,его глаза заблестели когда он заговорил.
–маленькая моя,ты достойна гораздо большего.–констатировал парень любуясь своей девочкой......
вечер наступил не заметно,Рита спокойно лежала на груди Володи слушая очередную увлекательную историю со времен службы парня.
неожиданно раздался звонок,Рита прервала любимого и пошла отвечать,как только в ее руки попал телефон та услышала столь родной голос матери, женщина оповестила дочь о том что сегодня их с отцом дома не будет.
Рита конечно немного расстроилась но рассмотрела в этой ситуации прекрасный повод оставить Вову у себя с ночевой.
вернувшись в комнату к парню она хитро разглядывала глаза любимого,как только она приземлилась к нему на кровать и он стал гладить ее по голове ожидая что же скажет Маргарита,девушка обрадовала Адидаса старшего новостью о том что сегодня они остаются вдвоем.
спустя ещё час Вова предложил деве сходить в кино,так сказать развеяться,да и прогуляться бы не помешало, на что Рита конечно же согласилась.
–Вов–позвала парня Рита уже одевшись на прогулку.
ответ Адидаса не заставил себя долго ждать и тот сразу же протянул.
–да? я слушаю тебя җаным–улыбался парень все ни как не налюбуясь своей прекрасной девочкой.
–а как там парни без тебя?– слегка обеспокоенно спросила Рита озадаченно глядя в глаза парня.
–справятся– ответил Адидас махнув рукой.....
и вот уже восемь вечера,прошло уже два часа с момента как они вышли из дома, уже после просмотра какой-то комедии, пара прогуливалась по району разговаривая на самые различные темы,хихикая,и иногда обсуждая Маратку.
вернувшись домой девушка накормила Вовчика после чего она переоделась а Вова и вовсе разделся до боксеров после чего они отправились спать в комнату Риты,тогда девушка поняла как приятно засыпать в объятиях любимого человека,этот вечер явно хорошо отпечатался в молодых головах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Драбблы.
FanficНаправленность: Гет Автор: DariaGalliard (https://ficbook.net/authors/6957015) Беты (редакторы): Сато Хи (https://ficbook.net/authors/3533780), lil.the.neel (https://ficbook.net/authors/7540683) Фэндом: Слово пацана. Кровь на асфальте Пэйринг и перс...