Владимир Кириллович.
сегодня именно тот день в который Вова проснулся в приподнятом настроении рядом с любимой,с просонья тот почти сразу стал покрывать лицо Маргариты поцелуями паралельно шепча комплименты.
проснувшись девушка мягко улыбнулась слегка краснея и стараясь спрятать свое лицо.
–милый, прекрати–прошептала девушка прекрыв рот рукой и сонно завая, парень в свою очередь тихо рассмеялся и обхватив лицо девушки приподнял его так чтобы можно было заглянуть в ее глаза в которых он был готов утонуть.–нет, җаным,сегодня ты по особенному прекрасна,я не могу оставить это без комплимента–с мягкой ухмылкой ответил парень продолжая свои махинации и наблюдая за тем как девушка смущается,в такие моменты он понимает что готов на все ради таких пробуждений.
Валера Турбо.
сегодняшний вечер был потрясающим,Рита и Валера сначала гуляли по центру города,но постепенно время шло и это неотъемлемая часть жизни,и в скором времени пришлось возвращаться в свой район,гуляя оба без умолку болтали, хотя такое поведение не свойственно парню, но Рите как-то удавалось с каждым разом вытягивать из него как можно больше слов. когда подошло время разходиться по домам они стояли на крыльце многоэтажки в которой жила Рита и обнимались на прощание, Валера осторожно поцеловал ту в губы,на что девушка неумело ответила.
после поцелуя он смотрел ей в глаза в которых отражалось все, все чувства и переживания.
в этот момент парень прошептал почти у самых губ девушки.
–я говорил тебе о том на сколько ты замечательная и красивая?–с придыханием он ожидал ответа девы а та засмущавшись улыбнулась и отвела взгляд.
–да, говорил–благодарно кивнула девушка.
парень в свою очередь аккуратно приподнял подбородок любимой буквально умоляя ее.
–пожалуйста,смотри мне в глаза–потребовал юноша.Зима.
Зима не замечает как говорит или делает что-то милое вот и сегодня,он укутывал возлюбленную в шарф,каждый раз как ему казалось что ей холодно,и девушка с этого умилялась,ей было приятно осознавать что только с ней он проявляет свою такую нежную сторону.
в этот вечер все универсамовские сидели на трубах у костра рассказывая те или иные истории,и только Зима никого не слушал шепотом произнося комплименты девушке,и отдаваясь этому моменту.
ее щеки порозовели от смущения и она попыталась это скрыть натягивая шарф по самые не хочу к себе на лицо.Маратик.
в этот солнечный день Марат сидел в гостях у возлюбленной и облакотившись на стол влюбленно разглядывал девушку,сначала Рита игнорировала это но совсем скоро спросила.
–родной, что-то не так?–поинтересовалась девушка уже раздумывая над тем что с ее лицом что-то случилось,ведь они кушали пирожные,но парень быстро утихомирил пыл и волнение девушки.
–нет,просто знала бы ты какая ты у меня красивая,принцесс ну правда–сладким словно мед голосом сказал парень глубоко и мечтательно вздохнув.
девушка не ожидала комплимента и мгновенно залилась румянцем отворачиваясь от парня и прикрывая личико рукой,чтобы небыло заметно ее смущение.
на что Маратик очнувшись от своих фантазий в быстром темпе проговорил. –нет нет,принцесса пожалуйста смотри на меня– произнес парень присаживаясь перед девушкой на корточки.Андрей Пальто.
Андрей у нас в принципе парень не особо романтичный но в сегодняшний вечер в его голову видимо что-то ударило, что за пол часа он буквально засыпал девушку комплиментами наслаждаясь ее смущением,находил он в этой реакции что-то такое что не давало покоя сердцу и заставляло как можно чаще делать комплименты,а девушка мягко говоря была в шоке, от внезапного порыва любви и ласки со стороны Андрюши, но возражать не стала,ведь это безумно приятно. а маленькая Юля в этот момент тихо хихикала делая вид что играет.
Миша Ералаш.
для Миши комплименты сделаные своей ненаглядной важны словно воздух,он любит наблюдать за любой реакцией Черненко, и этот раз не стал исключением,лежа на коленях у Риты пока она гладила его волосы тот влюбленно смотрел на лицо девушки,внезапно парень коснулся щеки и провел вдоль линии челюсти призаваясь в любви и произнося комплименты,говоря о том на сколько его огонек особенная,Рита мягко смущалась улыбаясь и заправляя пряди что были словно вороново крыло за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Драбблы.
FanfictionНаправленность: Гет Автор: DariaGalliard (https://ficbook.net/authors/6957015) Беты (редакторы): Сато Хи (https://ficbook.net/authors/3533780), lil.the.neel (https://ficbook.net/authors/7540683) Фэндом: Слово пацана. Кровь на асфальте Пэйринг и перс...