во время ссоры,он сказал лишнего и заметил слезы на глазах возлюбленной

1.8K 33 1
                                    

Владимир Кириллович.

Весь день парень был на взводе не понятно с чего,а Рита тогда осталась ночевать у него. Был уже вечер, когда она молча мыла полы в квартире Вовы,парень вернулся с сборов универсама еще злее, чем когда уходил на них. Он почти весь вечер молчал, но когда Рита спросила почему, то последовал, как ей казалось, не удовлетворительный ответ и они закусились, в ходе ссоры парень сказал
–Лучше бы не возвращался с чертовой войны, – на что Рита прикрыла рот руками,после чего из уст девы последовали слова.

–ты что такое говоришь– шмыгнула носом девица уже готовая расплакаться. Адидас почувствова, что переборщил,притянул ее к себе, крепко обнимая и шепча, что был не прав и ему следовало сначала подумать, а потом говорить такие страшные вещи.

Валера Турбо.

весь день у парня было более менее приподнятое настроение, пока он не узнал, что скорлупа снова накосячила. Сидя в гостях у Риты, он большинство времени молчал,слушая рассказы Риты. Девушка, что была не довольна таким раскладом событий, начала выпытывать парня распрашивая о том, что же случилось,а Турбо не подумав сказал ей "отвали от меня" и только потом понял, что разговаривает не с кем-то из пацанов, а со своей девушкой. Он медленно поднял глаза на Риту, тяжело вздохнув, юноша усаживает ее к себе на колени, утыкаясь носом в шею,запах родного человека успокаивал,он тихо шептал извинения,а Рита, что уже тихо заплакала, лишь молча утирала кристальные слезы, что бежали по розовым щечкам.

Зима.

парень сегодня по полной игнорировал девушку раздумывая над тем, что же будет дальше с универсамом и что предпримет Кощей,это было точно, ведь Кощей не из тех людей, которые уходят просто так.
парень раздраженно вздохнул посмотрев на любимую и сказал

–Лучик,я устал от этих отношений,может мы поторопились?–коротко выдохнул парень, на что девушка стояла в ступоре, глядя на любимого и не понимая, шутит он сейчас или нет,слезы потекли сами собой,и зима поджав губы встал и молча подошел к девушке обнимая ее и шепча на ушко. –мне не стоило этого говорить,извини, Лучик,просто слишком много навалилось– обьяснялся юноша, целуя румяные щеки девушки,выцеловывая каждую слезинку.

Маратик.

пришел к Рите, чтобы та обработала все его ранки и мелкие царапины, которые он получил в ходе очередной драки,конечно, девушка согласилась обработать ранки парня, но при этом всю процедуру ругала его,и в силу взрывного характера парня, он не стал терпеть это и сказал.

–какая тебе вообще разница,ты не моя мама, чтобы отчитывать меня–Риту сильно обидели слова Марата,и все оставшееся время она держалась изо всех сил, чтобы не заплакать,чтобы не показаться в его глазах слабой. она избегала любого зрительного контакта с Маратом и когда закончила обработку царапин, то молча убрала аптечку на место и ушла на кухню.
Марат же последовал за ней словно потеряный щенок. он не дал девушке сесть и, дойдя до дверного проема, молча обнял ее со спины, шепча на ушко слова извинений и обьяснения. позже марат пришел к Рите с не большим тортиком в качестве извинения.

Андрей Пальто.

было сложно поверить в то, что парень начнет ссору, но эмоции били через край, и он не мог больше молчать. когда Рита в шутку начала задирать его как обычно, то парень рявкнул на нее, чтобы та прекратила,Рита искренне испугалась, когда тот стал говорить громче, чем обычно,это не на шутку удивляло и пугало одновременно.
Андрей сказал, что ему стоит успокоиться и лучше Рите несколько минут не подходить к нему,девушка, шмыгая носом, пошла в комнату Юли,Рита тихо заплакала, играя с девочкой, на что Юля не осталась в стороне и мигом побежала разбираться с братом, Андрей явился в миг, уже усаживаясь на ковер и прижимая девушку к себе,он не думал, что эти слова окажут такой эффект. он тихо успокаивал девушку, раскачивая ее из стороны в сторону и целуя в висок в виде извинения.

Миша Ералаш.

разве с ним можно поссориться? он же ходячая булочка с маком.
когда Рита пыталась закатить скандал, Миша усаживал ее за стол, наливал чаю и предлогал все обсудить и как ни странно это всегда работало, Миша всегда находил способы успокоить свой огонек,за что девушка было ему бесконечно благодарна ведь любой другой парень не стал бы терпеть такие психи своей дамы,а Миша с героической стойкостью и терпением принимает ее любой.

Слово пацана Драбблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя