3 глава

314 25 1
                                    

Когда Минхо положил свою руку на щеку парня он дерзко прошелся подушечкой большого пальца по мягкой нижней губе, словно дразня.
Эти действия и вправду были будоражило до глубины души. Пусть и в голове промелькнуло что Ли Минхо собирается избить его с компанией или просто дать пару раз по ребрам, но даже так. Все это показалось манящим, что хотелось поддаться так просто чарам Ли-Хена. Но быстро опомнившись отдернул лицо, что явно не понравилось старшему. Скривив лицо в омерзительной, гордой улыбке, он разочек ударил Сынмина в плече ного, от чего тот зашипел, опуская голову ниже. Но его лицо быстро оказалось во владениях другой руки которая властно стала присваивать себе.
Легкая дрожь окутала тело, а дыхание слегка сбилось, но Минхо явно доставляло это только больше удовольствие, то как рушится жизнь парня на его глазах. Чертов садист.

М-слушай сюда. Я тут с тобой не в машинки играю, я тебе не мама или друг с которым можно так общаться.-огрызнулся он , пока зубы скрипели от гнева и злости. Но что самое шокирующее, что даже такой "проблемный" как Ли Минхо, удосужился не оскорбить женский пол. Может и вправду у таких людей как он все же есть что-то человеческое. Где-то спрятанное очень далеко. В самых темных углах души.

-а я тебе не животное над которым можно издеваться.-так же твердо произнес Сынмин. Пусть его и ударят еще раз и еще, он не собирался терять свою гордыню и достоинство. Быть избитым это только физическая боль, которая всегда пройдет, но когда ты поддаешься морально, от этого не избавиться. Никогда.

хочешь чтобы я тебе морду начистил? Чтобы ты потом молился в моих ногах? Так я тебе устрою.-Минхо тут же замахнулся, но не спешил бить. Увидев что лицо парня никак не изменилось он напрягся. Никто, никогда не сидел так перед ним, отстаивая себя. Все сразу же сдавались и молили о посчаде.
Парень решил не медлить и ударив рукалом в лицо Мина широко улыбнулся, ожидая ужаса в его глазах.

-не удивил.-сказал грубым тоном Ким Сынмин. Повернувшись обратно лицом к Хену, его глаза не выражали ничего. Не грусть, не гнев, не обиду. Они были пустые словно стеклянными. Легкая дрож окутала тело Минхо. Отпустив юношу он отшагнул назад не спуская с него заинтересованный взгляд.
По губе Мина сбегала небольшая струйка крови, означая что губа разбита. Было достаточно неприятно, но больше он не сказал ничего. Просто поднял взгляд ожидая от старшего новых действий. Хотя тот и не спешил.

Ты Просто "Проблемный"Место, где живут истории. Откройте их для себя