5 глава

865 36 7
                                    

Закончив с едой ,парень положил всю посуду в раковину и взял телефон ,что бы проверить время.

-чуй, уже время за полночь. Пойдём спать?

-наконец-то думал прямо сейчас отрублюсь

Усмехнувшись Осаму отвел мелкого в другую комнату. Это оказалась спальня.

- спать ты будешь тут, завтра уже со всем разберёмся.

Кивнув на это, рыжик юркнул пол одеяло и замотался в кокон.
На что старший только улыбнулся и выключил свет.

-если что приходи, спокойно ночи, Чуя...

Закрыв глаза ,мальчик стал постепенно засыпать.

У Дазая было не все так просто.
Сначала он убрал все в комнате, затем расстелил себе диван, ответил всем людям, что ему писали в течение дня, поставил всю нужную аппаратуру на зарядку. И только потом смог с спокойной душой лечь спать.

                               ***

Ночь. Время 2:40.

В дверь кто-то стучит.

Чуя обладал очень чутким сном, поэтому быстро проснулся. Циферблат на часах возле кровати совершенно не радовал. Кто в такое время будет по квартирам шастать? Мальчишка напрягся, ночью в полной темноте стук в дверь. Тут кто угодно испуг словит.
Тихо поднявшись с кровати, рыжик направился к двери. Посмотрев в глазок, он увидел высокую фигуру, скорее всего это был мужчина. Волосы средней длины висели "комками" , бежевый плащ скрывал под собой черную  рубашку и темные брюки, из под которых выглядывали носы ботинок. Не на шутку перепугавшись ,мальчик отправился в комнату к Осаму.

Все так же передвигаясь на носках, он подкрался к старшему и принялся его расталкивать и звать

-Осаму, Осаму просыпайся, там какой-то мужчина за дверью. Ну же.... ОСАМУ ,МАТЬ ТВОЮ, ПРОСНИСЬ.

Все это парень говорил громким шёпотом

Разомкнув свои  очи кареглазые, поинтересовался зачем его в такое время разбудили, на что младший только рассказала всю ситуацию и они теперь уже вместе направились в коридор.

Медленно посмотрев в глазок, старший тихо рассмеялся. А затем отворил дверь. Все это время Накахара находился за его спиной и поэтому реакция шатена была ему чужда. Отойдя подальше  от двери ,в квартиру вошел мужчина. На вид лет 26-27. Теперь он уже не казался таким страшным. Поняв , что он просто промок и поэтому был таким. Но что до сих пор не могло уложиться в голове у Чуи, так это то, что кто этот мужчина и зачем он в столь поздний час пришёл.

-Дазай, какого черта так долго!? Я весь промок , а до дома сам знаешь, как далеко. Я переночую у тебя, ты же не против?

Наконец разувшись и подняв голову ,мужчина заметил, что за Дазаем кто-то стоит

-ты не один что ли?

Тут наконец-то кареглазый решил ответить ,пока тот нечего не наговорил.

-кхм, это Чуя. Я тебе о нем рассказывал. - повернувшись к рыжему ,парень продолжил.- Чуя, это Ода , мой старший брат.

Заметив , что младший ничего так понимает, так как сонливость давала о себе знать. Дазай отправил Оду в зал ,где до этого спал, а сам направился с рыжиком в спальню.

-Чуя, не против, если я сегодня с тобой посплю?

-неа...
Вслед за ответом последовал зевок.

Умилившись этой картине в виде растрепанного и заспанного рыжика , старший потрепал мелкого за волосы и лег на кровать. А в след за ним плюхнулся и Чуя.

Получилось так, что Накахара лежал на руке Дазая ,лицом к нему. И если голубоглазый сразу уснул, не обращая внимания на это, то шатен еще долго разглядывал личико парня.

                              ***

Утро. Открыв глаза ,Чуя не увидел рядом с собой никого, а соседняя часть кровати была уже холодной. Значит Осаму давно проснулся. В попытках встать, рыжик вспомнил, что ночью пришёл брат Дазая. Желание выходить из комнаты резко упало.

Взяв телефон и выключив режим полёта ,на телефон посыпалось куча уведомлений из разных источников. В основном это был тик ток. Решив первым делом туда зайти, парень мягко говоря ахуел.
На аккаунте было около 300 тысяч подписчиков, это за одну ночь. Множество видео набрали тысячи лайков, а комментарии не прекращались. В инстаграме же было  около 50 тысяч подписчиков. Решив зайти в телеграм накахара увидел уведомление от не известного человека.

На аватарке ничего не стоит, а сообщения состояло из одного слова "привет".

Не обратив на это внимания, мелкий решил полистать тик ток. И тут уже он действительно испугался. Буквально каждое видео было о них с Осаму. Да, естественно старший очень популярен, но не на столько. На твиче у парня было чуть больше 16 миллионов подписчиков, а в тик токе же около 40. Ну и вляпался он знатно....

-Дазай,это статья...)Место, где живут истории. Откройте их для себя