Ким Дам переехал в другой город поетому ему нужно было сменить университет. Так как он ещё учился наступил его первый день он очень нервничал. Зайдя в аудиторию он увидел 2 довольно красивых парней блондина и брюнета учитель его представил после чего сказав садись на свободное место.
Но у него не было выбора так как било свободно только 1 место около одного парня. Он немного стеснялся и боялся познакомиться но парень взяв инициативу на себя представився что его зовут Чхве Хисон улыбнувшись Ким так же представился он поладили. Хисон бил очень добр к Дану но Ким Дан постоянно чувствовал что кто-то на него пристально смотрит. Он питалса не обращать на его внимание но било немного сложновато. Когда ему стало интересно узнать кто же на него так смотрит он заметил того самого брюнета имя которого ему било не известно. Он решил спросить у Хисона имя того парня Хисон посмотря на него ответил ето Джу Дже Гён он очень холоден з ним довольно сложно общаться.
Но Ким Дана ето не смутило когда пара закончилась учитель дал задание на 4 людей. Сделал несколько групп по 4 человека и у каждой группы било разное задание в команде бил Ким Дан Чхве Хисон Джу Дже Гён и парень по кличке картоха. Джу Джу Гён молча всех слушал тем самим сверлив взглядом Дана. Задание било про архитектуру Японии а также нужно били фото Хисон предложил обеспечить групу нужными вещами все били согласни.
После всего этого он договорились встретиться в кафе и обсудить план роботи все били согласни. На следующий день все сидели уже за столом и обсуждали проект но вот Джу Дже Гёну привлекло внимание то что Ким Дан очень хорошо ладин з Хисоном даже слишком *подумал он*
Но не подавал виду после кафе они решили прогуляться по парку но Хисону нужно били на фотосесию а картоха ушол думая что без Хисона буде скучно. Ким Дан не мог и слова сказать Джу Дже Гёну но тот тоже особо не говорил но в один момент Ким Дан спросили чем он увлекается? Он не задумываясь ответил спортом по нему можно било понять что он довольно спортивний.
Но он тоже не стал молчать и спросил в Дана чем он занимается или будет он немного колебалса но ответил что физиотервпевтом. Джу Дже Гён ухмыльнулся сказав значит физиотервтом?
Ким Дан хотел спросить что смешного но всесто етого ответил что да. Затем они гуляли хоть и по Джу Дже Гёну не скажешь что он дружелюбный но к Дану он относился хорошо только когда они били одни.