26 глава

99 2 2
                                    

Захожу домой, прям перед порогом села, и начала плакать, ко мне подбежала Ники.

-Ну как же так? Я ведь не могу без него, пожалуйста пусть он будет с этой девушкой счастлив, я его то не навижу, то я хочу быть с ним. Почему всё так? Скажи мне Ники.

Всхлёпывая говорю я.

-Милая моя, пожалуйста перестань, ты его любишь и он тебя любит, просто вам нужно отдохнуть!

-Отдохнуть? Ники ты думаешь что говоришь? Мы  с ним уже ни кто друг другу, всё, всё конченл, он и сам этого хотел, если бы не хотел, он бы никуда не уехал.

-Эмма все успокойся. Я тебе принесу воды.

Ники несёт мне воду, я пью. Всё я не буду больше мучаться, мне этого не надо, всё пусть уезжает...

Я знаю, что его люблю, и всё! Когда то нужно с людьми прощаться.

Я пошла в ванну, привела себя в порядок, и мы пошли с Ники гулять.

-Ники пошли в парк? Сегодня я плачу. Сказала я.

-Ну хорошо. Пошли.

Мы пошли с ней в парк, болтали, смеялись. Мне было как то свободно, хоть и сжималось всё внутри, я себя успокаивала и говорила сама себе "он не один".

Мы  пришли на ту качалю, на которой в первый раз катались.

Не доходя до бутки, Тим сразу вышел, и говорит.

-Привет девочки.

Мы одновременно сказали.

-Привет.

Я посмотрела на него и улыбнулась.

Мы сели на атракцион, Тим начал застёгивать нас.

Сперва к Ники, теперь идёт ко мне, он начал меня застёгивать, и так же как в первый раз безпрерывно смотреть, ну я тоже начала смотреть ему в глаза, и он пртблизился к моему уху, и говорит тихо.

-У тебя очень красивые глаза.

Я просто в ответ улыбнулась.

Он отошёл, и мы начали кататься.

Ники у меня спрашивает.

-Эмма что тебе Тим сказал?

-Он сказал, что у меня красивые глаза. Крикнула я очень громко, так как качела всё крутилась и крутилась что аж друг друга не было слышно.

-Даа Эмма у тебя очень красивые глаза! Крикнул Тим.

-Ой блин он услышал, наш разговор Ники. Уф как стыдно.

-Да ладно тебе Эмма, это же наоборот приятно.

-Ну он теперь подумает, что я  хвастаюсь. Уф.

Вообщем всю качалю мы проболтали, и спускаемся с качели.

К нам подходит Тим.

-Эмма я хочу сказать, когда ты там на верху на этой качале, тебе кажется что там очень шумно, но на самом деле это только тебе кажется, а внизу всё слышно. Но мне приятно.

-Что тебе приятно?

-То что мои слова мимо ушей не пролетели, значит мои слова что то значат.

-Ммм ну да. Ну на счёт качале я учту. С улыбкой ответила я.

-Ой пошли Эмма. Сказала Ники.

-Эмма  и Ники, а нельзя мне с вами посидеть?

-Да можно. Ответила Ники.

Ну вообщем то и я была не против.

По тропинки мы шли в троём, Тим купил нам мороженое и мы сели на скамейку.

Тим сел возле меня, считай я была по середине, мы разговаривали, смеялись. И он задал мне вопрос.

-Эмма у тебя есть человек которого ты сильно любишь?

Я подумала, и быстро ответила.

-Нет, у меня нету.

-М ну это здорово. Ответил он.

-М э. Мне нужно идти Эмма, меня Джексон позвал. Не обижайся сказала Ники. Тим пока, спасибо за мороженое.

Вот она зараза, зачем она меня оставила. Я посмотрела на неё таким взглядом, что аж готова была убить.

Уродина, без неё мне теперь стыдно.

-А сколько тебе лет? Спросила я.

-Мне 24. А тебе?

-17.

-Когда день рожденье?

-22 сентября.

-Эмма ты не хочешь быть моей девушкой?

Он очень милый, мне он понравился,  я отвечу да, во первых потому что, что бы не было скучно, а во вторых мне он понравился.

-Да я хочу. Ответила с улыбкой.

-Я тоже очень хочу быть твоим парнем. Ты мне очегт понравилась, я говорю ты не обыкновенная.

-Спасибо Тим. Ты тоже очень хороший. А сейчас мне нужно домой.

-Так ранно?

-Ранно? Уже 19:41

-Ну хорошо, я тебя провожу.

Мы с ним шли, по тропинки, он очень симпотичный брюнет, высокий,с зелёными глазами, слегка накаченый.

Он проводил меня до дома.

-Спасибо Тим. Вот здесь я и живу.

-Всё теперь буду за тобой приходить. Он поцеловал меня в щеку. И я тоже.

Мы попращались.

От судьбы не убежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя