Глава 1. Бастион.
Люди уже десятки лет вели войну против чудовища, которое создали собственными руками. Последние несколько лет было совершено около 5 попыток отправить людей в прошлое, дабы предотвратить глобальную катастрофу, последовавшую после создания совершенного искусственного интеллекта. Все эти путешествия во времени увы не заканчивались успехом, иначе это ужасное «настоящее» было бы уже не таким ужасным для людей, живущих в последнем оплоте человечества – «Бастион». Всё больше людей теряло надежду. Каждый день умирали десятки отважных солдат, из последних сил сражающихся за свободу человечества. Киборги были беспощадны, без эмоциональны, с ними невозможно было договориться. В Бастионе постепенно кончались ресурсы, и надо было придумать более эффективный метод, нежели чем тратить драгоценную энергию на отправку людей в аппарате для путешествия во времени.
В городе проживала миловидная 17-летняя девушка азиатской наружности по имени Кейтлин, служившая в подразделении B. Это было менее элитное подразделение, чем A. Если в точку сражения отправляли ребят из A, обычно обратно возвращалось большая часть солдат, этого нельзя было сказать про B, в котором состояли не такие опытные и умелые бойцы. У Кейтлин в городе было не так много близких людей, родственников не стало уже давно, и раны от их потери уже почти заживали. Был у неё только друг Нэт, также служивший с ней в одном отряде. С 40-летним командиром Джастином у неё были не самые тёплые отношение, однако, в глубине души она понимала, что вся его жёсткость по отношению к солдатам рождалась исключительно из его переживаний и сильного желания сохранить как можно больше людей в живых. Вероятно, он считал, что его ежовые рукавицы помогут солдатам держать себя в тонусе и, как следствие, не растеряться в разных ситуациях. Но до текущего моменты, к сожалению, это не срабатывало так как он бы хотел.
Кейтлин проснулась рано утром и, встав с койки, быстро надела на себя все элементы затёртой военной формы. Выйдя из своей комнаты она, зевая, отправилась стучаться в комнату Нэта.
- Эй, подъём. Ты спишь?
- Нет, погоди пару минут, сейчас выйду.
И, как и обещал, Нэт через небольшое количество времени вышел из своей комнаты. И они медленным шагом пошли в сторону штаба, где обычно обсуждались дальнейшие действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SkyNet
Science FictionПереосмысление всем известной истории об искусственном интеллекте, который в определённый момент решил уничтожить всё человечество. История поведает о смелой девушке Кейтлин, которая не побоялась бросить вызов самому SkyNet. P.S. От оригинальной ис...