Владимир Кириллович.
ни кто бы не мог подумать но, волосы Адидаса невероятно мягкие,он не может дать внятного ответа так как не знает о том что это зависит от ухода за ними.
он очень любит когда Рита играет его волосами пропуская короткую прическу меж пальцев,поглаживая или почёсывая кожу головы,это успокаивает Вову и он кажется даже мог бы заснуть.Валера Турбо.
Турбо безумно нравится когда девушка находясь в хорошем настроении,внезапно целует того в губы или шею,без причины. Турбо выглядит не тем на ком в самом деле является,а на самом деле он самый романтичный и милый юноша в мире. ему безумно нравится и одновременно пугает такая привязанность со стороны девушки,но не смотря ни на что на всегда возвращает только уже свою привязанность к девушке да ещё и в двойном размере.
Зима.
Зима не за что бы не признался но ему безумно нравится смотреть на то как Рита безмятежно спит в то время когда он уже проснулся,он вслушивается в спокойное дыхание и безмятежное выражение лица девушки,это почему-то греет его душу.
Кощей.
Кощею необъяснимо нравится когда Рита после ночного кошмара,полусонная тихо зовёт его пытаясь нащупать теплое тело парня рядом с собой, он прижимает её к себе чтобы та чувствовала его присутствие. его успокаивает даже то что когда он просыпается то ощущает тело девушки рядом.
Марат.
Марату нравится когда девушка ходит например убирается и напевает себе под нос знакомые песни,ему нравится слышать сам голос девушки и не важно что она говорит или поет, если Марат узнает песню то начинает подпевать Рите,а если же не знает то молча слушает голос девушки, приводя мысли в порядок.
Андрей Пальто.
Андрею по-настоящему нравится когда он ловит взгляд Маргариты на своей персоне,в этот момент глаза девушки блестят так словно он самый красивый парень на свете. это не часто можно заметить но кончики ушей парня слегка краснеют когда он замечает на себе обожающий взгляд девушки,в этот момент думая как ему повезло с любимой.
Миша Ералаш.
Миша любит когда девушка что-то эмоционально рассказывает в этот момент активно жестикулируя руками,высказывая свое недовольство,либо же наоборот восхищение, наблюдая за Ритой в этот момент парень понимает на сколько ему повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Драбблы.
FanfictionНаправленность: Гет Автор: DariaGalliard (https://ficbook.net/authors/6957015) Беты (редакторы): Сато Хи (https://ficbook.net/authors/3533780), lil.the.neel (https://ficbook.net/authors/7540683) Фэндом: Слово пацана. Кровь на асфальте Пэйринг и перс...