03:00 ночи.
В дверь раздался стук.Я его проигнорировала в надежде что Марат или Вова услышат его,но увы они его не услышали.В этот раз стук был громче.Я встала с кровати и пошла к двери,посмотрев в глазок я увидела турбо.Я быстро начала открывать дверь ведь была рада что увидела его. Открыв дверь я вышла в подъезд в одной пижаме и тапочках.
-Ты чего так поздно припёрся?-сонно сказала я.-На улице метель сильная и туман.
Парень стоял и смотрел на меня своими красивыми зелёными глазами.
-Наплевать на эту метель,наплевать на злой туман,но приду ведь ты моя любовь.-Говорил турбо в не трезвом состоянии.
-Да ты пьяный.-сказала я посмотрев на него с ног до головы.
-Я люблю тебя,настюша.-Сказал турбо облокотившись на стену.
-Пошли в квартиру.-Сказала я парню,взяв его за руку и потянув в квартиру.
Сняв с него куртку он сам разулся чему я была удивлена. Взяв его за руку я потянула его в свою комнату. Я оставила его там одного,а сама пошла за шортами Вовы для турбо. Зайдя я увидела турбо который снимал штаны.
-Держи переоденешься.-Сказала я протягивая ему шорты.
Он молча взял и одел их. Уложив его на кровать я хотела пойти в гостиную, чтобы там лечь спать,но когда я начала вставать он взял меня за руку.
-Поспи со мной.-попросил он.-пожааалуйста.-протянул он.
-Лааадно,уговорил.-сказала я.
Он улыбнулся и подвинулся ближе к стене, а я легла на кровать. Он обнял меня за талию, а я так как лежала к нему лицом уткнулась ему в грудь и обняла его. Я не знала что со мной было,но мне было очень хорошо рядом с ним. Только я вот не понимала пару вещей это то где он был всю неделю и то почему он пьяный пришёл именно сюда и почему говорил что любит меня. Возможно крыша поехала и поэтому сказал что любит меня.Всю ночь мы спали в обнимку с турбо и я чувствовала его горячее тело которое согревало меня.
Утро.Я проснулась в объятиях турбо,минут 5 я лежала и смотрела не него. Какой же он все таки милый и красивый. Аккуратно вылез из объятий турбо я пошла на кухню.Придя я попила воды и пошла на балкон курить. Зайдя на балкон я подожгла сигарету и смотрела на улицу. На удивление несмотря на вчерашнюю погоду сегодня было солнечно.Сделав тяжку я услышала как дверь балкона кто-то открыл,повернувшись я увидела турбо который уже зашёл на балкон и закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
универсамовская||турбо
Novela Juvenil15-ти летняя Настя-обычный проблемный ребёнок. Мать погибла когда ей было пару часов,а с отцом плохие отношения. С самого детства Настю воспитала улица. Есть тётя Диляра и дядя Кирилл, а так же у них есть сыновья- Вова который известный как "Адидас"...