6.

256 9 2
                                    

Прохладный день. Дзено достаточно устал, решил вернуться в офис, в свою комнату, шел он в офис минут 15. Вот дверь, Дзено входит и теплый ветер бросился на тело, как никак два с половиной часа без куртки. Дзено остановился чтобы послушать пульс, в общей комнате были люди. Дзено решил не показываться на люди, он не в состоянии. Максимально тихо он подходил к своей комнате, как только он зашел то сразу с облегчением вздохнул, но это облегчение быстро поменялось с паникой. Дзено пополз с дверь на пол. Он взялся руками за голову...
«Я некогда не был так растерян, как сейчас..» пронеслась мысль у слепого. Ему деваться некуда. На работу рано или поздно надо, а там этот «гребанный» Тэтте, по этому надо как-нибудь что-то придумать.
Дзено решил просто увалиться на кровать и заснуть. Он хотел просто скрыться от истины, и не показываться на люди. Он так добивался уважение, и оно может просто рухнуть в глазах Дзено.
Дзено уволился на кровать, и он быстро схватил сон. Теперь Дзено спит, вроде не что не смогло прервать сон, но к комнате приближался какой-то звук, что и разбудило его.
-Кто там?..-спросил полусонный Дзено
-Дзено, я тебя не видел со вчерашней тусовки, ты как? Ты тогда явно перебрал...-спросил Фукучи за дверью, облокотившись на ее.
-Да я нормально! Будто было, когда мне было плохо...
Фукучи решил промолчать, зная, как этот был бы ответ важен для Дзено. Спустя считанные секунды, Дзено услышал уходящие шаги. Слепой с головой укрылся, но на этот раз ему не удалось заснуть.
-Сука...-со злобой проговорил Дзено.
Дзено повернулся на спину, ему не хотелось думать о его напарнике, от скуки он решил послушать что происходит вокруг. Но от похмелья еще немного осталось. Так что за плюнул на эту идею.
Фукучи пошел в общую комнату, Тэруко все это время лежала на диване, вот она точно перебрала.
-Дзено видимо не в форме общаться, да и спросить нечего не успел..-почесав затылок сказал Фукучи.
-На роботе поговорим с ним.
-Че-е-ерт...-сказала Тэруко
-Ха-Ха! Ну, за то вы победили!-сказал Тачихара скрестив руки на груди.
-Это точно, я вот, вообще нечего не чувствую, потому-то умею пить!-сказал с гордостью Фукучи
-Ага! Только удачный сушняк у вас был!-сказала злобная Тэруко.
Тачихара встал.
-Ладно, уже вечер, я погулять пойду, всего доброго!-Тачихара поклонился и ушел.
У Тэтте все это время были сильно смешанные чувства. Вроде радоваться должен, любовь взаимная оказалась. Но какой-то камень на душе, от реагирования возлюбленного... Зная его, вообще в ближайшее время избегать будет, а вдруг он все-таки откажет? Вдруг что?
Вообщем, пока Тэтте не получит внятного ответа, то явно не успокоится... Уже вечер, а вот Тэтте уже наскучило в квартире, он же всегда с коллегами был в офисе, а тут эта ситуация... Ищейки в общем, по собственной воле даже в выходные находятся вместе, конечно не всегда, но часто. Но Дзено то редко находился в компании, иногда заходил в разговор, либо ссорился с Тэтте. Но Дзено и вправду кажется что не в компании, а на деле он рядом, просто не часто входит в разговоры.
КХМ! Вернемся к Тэтте! Вообщем он пробыл в квартире до вечера, в раздумьях. Потом просто решил досидеть это время в телефоне. Чтобы хоть немного развеять мысли. Так он и досидел до ночи.. половина первого, а наш Тэтте только взглянул на время.
-Засиделся я...-шепнул Тэтте вставая с кровати.
Тэтте сразу полез в холодильник, посмотреть, что есть съедобного.
-Яйца, молоко... йогурт!-Тэтте мигом достал йогурт и начал искать, что подходит по цвету... Оказалось только невинный красный перец... Тэтте добавил перца, взял ложку и начал с аппетитом уничтожать йогурт.
Доев йогурт, Тэтте уже решил ложиться спать, как никак без двадцати час ночи уже..
Тэтте сходил в туалет, уже уволился на кровать, уже хотел было заснуть... Но тут!.. Дзено... Пронеслась мысль о Дзено.
-Черт! Уйди с моей головы! Я спать хочу-скакал Тэтте, понимая, что у него явно шизофрения... Так как делать нечего, то надо обдумать все варианты которые могут быть.. перебрать каждое, что могло бы случиться, и чтобы правильно ответить... (я так не одна делаю?) Тэтте уже наверное все придумал, и стратегию третьей Мировой войны, но заснуть не может. «Не судьба» пронеслось в голове юноши, вставая с кровати, одевшись и накинув куртку он вышел на улицу, сразу почувствовался приятный холод, Тэтте сразу увидел скамейку и поспешил сесть на нее. Тэтте задрал голову и увидел звездное небо.
-Прекрасно...-в восторге произнес юноша.-Интересно, Дзено ли видео эту красоту?.. что я несу... Агрх...
Произнес Тэтте уже ложась на скамейку, подняв руку, начал считать звезды, что были на небе..
Вдруг, проходим мимо Дзено. Тэтте это замечает, и резко говорит:
-Дзено? Стой!-сказал Тжтте поднимаясь со скамейки.
-Тэтте?-оскалив зубы спросил Дзено.
-Ты как? Ты как себя чувствуешь?
-Нормально всё, что дотошный такой?
-А?.. Да не.. нечего..
-Вот и славно, потом поговорим, пока..
-Ну.. Пока..
-Кстати, хотел сказать! Не кому не говори, что случилось между нами.
-Да, хорошо..
-Вот и славно.-сказал слепой, уже уходя
Тэтте смотрел ему вслед, ему было так плохо, до слез.. Дзено это услышал, только хотел было что-то сказать, как резко замолчал.
Дзено прошел уже метров 100, а юноша наконец-то решил не стоять и смотреть, а уже пойти домой..

Сухарики *сайхиро*Место, где живут истории. Откройте их для себя