10 лет спустя

452 19 2
                                    

Бедная девушка плелась по городу в надежде добрести до своего парня зимы и не умереть от холода. На улице зима идет снег а девушка идет босиком по холодному снегу и плачет, не может поверить что её изнасиловали и не могла представить реакцию  зимы на это. Вдруг бросит и скажет что ему такая не нужна.

Доходя до помещения в котором сидели все парни девушка вошла. Все взгляды были на девушку которая небрежно выглядила. Зима повернулся на выход в котором стояла девушка и увидев её он подорвался с места и побежал к ней.

— твою мать, что с тобой малыш? - подходя к камиле произнёс её парень зима. Девушка лишь сухо и безразлично взглянула на парня а после расплакалась.

— м.. Меня из..изнасиловали - дрожащим голосов произнесла камила, зима оципинел от неожиданности и через пару минут сгорал от ярости.

— кто? Скажи мне кто это сделал и я его убью! - сквозь зубы произнес зима сжимая кулаки.

— Н..неля - дрожащим по прежнему голосом говорила камила.

— что с ней? - под скачив с дивана сказал Андрей под бегая к камиле. - говори что с ней!! - шипел парень сжимая руку Камилы до боли.

— остановись! Ей и так больно! - говорил зима убирая руку Андрея.

— о..Она.. Её убили - после слов девушка разрыдалась а всех накрыл страх.

— ч.. Что? - сказал Вова подходя к камиле. Уже все парни стояли около камилы.

— Неля была знакома с Марком, он брат жёлтого и он сказал что отомстит тебе Вов этим, меня изнасиловали а нелю забили так же как и ералаша - говорила камила пытаясь успокоится - я видела её тело.. - голос предательски снова задрожал и  у камилы вновь началась истерика.

Парни сели на диван не веря словам камилы.

***

Зима шёл к марку вместе с Маратом и турбо чтоб отомстить за нелю и камилу. Парни зашли в помещение и увидели несколько парней, среди них был и Марк. Парни даже не сдерживали себя и накинулись на парня а так же на других парней ,шестерок марка. Зима, турбо и Марат держались стойко но все равно бы они не вывезли.

*спустя 10 лет*

Андрей стал старшим вместе с Вовой воспитывали скорлупу. Сегодня Андрей опять приснился страшный сон от которого он проснулся в холодном поту, такие сны ему часто снятся.

*сон парня*

«Девушка в Белом платье стояла и звала его к себе, парень побежал со всех ног к любимой девушке к которой к сожалению не остали чувства. Неля стояла в обнимку с камилой а рядом с камилой стоял зима обнимая её. Компашка звала Андрея к себе,

— любимый иди к нам - звала Неля парня показывая рукой чтоб он бежал к ним.

Парень сломя голову побежал к ней, к своей единственной но как только он подбегал к ним то они исчезали и он просыпался »

В тот день когда зима, турбо и Марат пошли мстить за Неля и камилу их убили выбрасив тела в какое-то поле. Когда камила узнала об этом спустя пару недель девушка повесилась ведь жизнь без зимы и своей подруги не имела смысла.

Судьба Андрея тоже не сладка, сны были эти не просто так, так они забирали его с собой постепенно. Каждый раз когда парень бежал к ним делал шаг к смерти.

-----------------
КОНЕЦ!!!

момент моей бессоницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя