1

4.6K 50 0
                                    

Суббота,посплю до 12,это было в моих планах.Но в 8 утра мой телефон стал бешено трезвонить от звонков,я выключила один раз,но кто то явно не собирался сдаваться.Я была не удивлена ,это Марьяна(по совместительству моя подруга)
-Ты время видела,зачем трезвонить ,я бы проснулась и перезвонила-начала я,ну я такой человек,выходные значит-спать!
-Ев,ну ладно что ты,прости)я больше так не буду,правда.Просто хотела сказать ,что я сегодня иду на концерт к Хамали и Наваи,там Миша Литвин будет..Ты же знаешь,как я хочу его увидеть)Пошли со мной пожалуйста,билеты в випку куплены-сказала марьяна ,а я выслушала её ,не перебивая.
-во сколько концерт?
-в 6 вечера
-эх,хорошо ,подруга,пойду я с тобой,но больше меня так не буди)
-Спасиииибо,ну ладно ,я побежала одеваться ,мне на маникюр нужно
-хорошо,пока-не дождавшись ответа я отключилась.
После звонка я все таки встала с кровати и пошла в душ.
Спустя некоторое время я вышла из него и пошла готовить завтрак.Вся эта
утренняя рутина занимает у меня достаточно времени,поэтому когда я закончила,время было уже 13:00.Я села смотреть любимый сериал ,когда я посмотрела самые прикольные серии ,время было 16:30.Я пошла собираться,одела джинсы ,лонгслив,ну и база кроссовки,после этого конечно нужно было накраситься,у меня от природы чистое лицо ,поэтому крашусь я не сильно,ресницы и губы.Я упустила тот факт,что к вечеру уже прохладно,ведь сейчас май,но об этом я пожалела чуть позже.
Мне пришло уведомления на телефон:
«Марьяна❤️»
-Выходи ,я с таксистом под твоими окнами))
-Хорошо,уже бегу)-быстро настрочита я ей

Ну как вам глава ?Что же будет на концерте)))

моя маленькая🥷🏽Место, где живут истории. Откройте их для себя