Бес открывает глаза, шершавый язык в пересохшем рте корябает небо. Мочевой пузырь держится из последних сил. Бес тянется за индикомом. Встроенные часы показывают 13:13. Суетливо от нетерпения авторизуется. На экране всплывает напоминание о платеже по кредиту за гаджет. Бес смахивает его брезгливым жестом. Проверяет лайки к ночным фото и постам, при виде результатов недовольно кривится. Переходит к балансу аккаунта. Так и есть. Улов не важный, несколько мелких донатов, даже кормовую единицу не купить. Плохо.
Бес нашаривает бутылку воды, в ней на донышке. Вытряхивает в глотку остатки влаги. Встает с подстилки и, шлепая босыми ногами по пластиковому полу, отправляется в санкабину.
Середина дня, а напор воды на шестьдесят девятом этаже все равно аховый. Желто-зелено-бурая жижа еле течет. Ладно, не привыкать.
Мастика придает коже модную молочную белизну. Бес тщательно замазывает багровые рубцы на грудях, оставшиеся после имплантации силикона. Не забывает и про анус, мало ли как пройдет день? Не хотелось бы предстать перед любовником, даже случайным с вульгарно коричневой дырой.
Затем Бес накладывает макияж. Противный грим из нефтепродуктов, сальной маской ложится на лицо. Но деваться некуда, натуральный слишком дорог. Косметический гель обжигает губы. Они припухают и становятся ярко красными, добавляя образу неприкрытой вульгарной чувственности.
Бес выдавливает полоску клея на виниры, вставляет их в рот и сжимает челюсти. Порченные кариесом зубы со сколотой эмалью реагируют пронзительной болью. Бес шипит. Ничего надо немного потерпеть ослепительно белоснежная улыбка дает половину обаяния. Все боль унялась. Теперь дело за второй половиной обаяния - глазами.
Бес достает коробочку с цветными линзами. Некоторое время перебирает, выискивая самые яркие. Вытаскивает желтую и синюю, привычным движением вкладывает под веки.
Бес натягивает на выбритую голову зеленый нейлоновый парик, но повертевшись перед зеркалом меняет его на пурпурный. Тот подходит идеально.
Бес проглатывает большую рыхлую таблетку. Попав в желудок, та тихонько шипит. Дурной запах изо рта маскируется ароматами хорошего вина и дорогого табака.
Бес берет в шкафчике у зеркала пузырек со стимуляторами. Запас на исходе. Кладет под язык одну из последних розовых пилюль.