Всю свою сознательную жизнь прослужив Императору Цзань Цзинсун.Отдав себя целиком и полностью Его Высочеству.Делая всё ради улыбки дорогого человека, не жалея сил, времени и жизни, Пан Юнксу получил взамен лишь удар, и удар этот пришёл от туда, от куда он совсем не ожидал.
Сражаясь на поле битвы, двадцатиоднолетний юноша уже обладал званием помощника полководца, имея за плечами не одну успешную победу. Пан Юнксу был талантлив в духовном мастерстве и уже в четырнадцать ловко владел мечом, желая защищать одного единственного... Того, кто был для юноши ценней и роднее всех на свете. Того, кто бросил парня на произвол судьбы, стоило войску потерпеть проигрыш армии Царства Моу...
Оказавшись в плену, Пан Юнксу через пару месяцев лишился духовного ядра. Его всячески пытали, мучили и не давали пищу неделями, но тот не проронил ни слова против своего Императора.
В первый день заточения, сам Император Моу предложил пленнику сдаться и присоединиться к его войску, поведав:
— Твоему Императору плевать на тебя. Сделай правильный выбор.
Пан Юнксу не верил ни единому слову Моу Лина, и точно знал, что его господин очень тоскует по нему. Как же юноша тосковал по своему Императору, каждую минуту думая лишь о нём, вытерпливая изнурительные пытки лишь благодаря воспоминаниям о своём любимом человеке.
Ответив отказом, Пан Юнксу сильно разозлил Владыку, после чего Император Моу лично принялся пытать своего пленника, пытаясь заставить того передумать, но юноша был непреклонен в своей вере в дорогого человека.
Юнксу провел в заточении врага почти год, лишившись там глаза, получив кучу ран и сильно повредив ногу при побеге, а так же утратив способность к духовной силе. Моу Лин являлся по истине чудовищным человеком, не щадивший врагов, но лелеющий своих людей. Несмотря на то, что юному Императору Моу только стукнуло двадцать пять, он уже отлично расширял границы своих территорий, будучи отличным командиром.
Из-за отказа Пан Юнксу в отречении от своего правителя и принятия нового, его пытали больше, желая его подчинения как духовного, так и морального, но юноша держался до конца, живя лишь одной мечтой - ещё раз взглянуть на своего Императора и обнять его, как в старые добрые времена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимчик Императора
Ficção HistóricaБудучи преданным и убитым своим любимым Императором Цзань, Юнксу перерождается, и ради мести переходит на сторону врага, который в прошлой жизни чудовищно истязал его пытками. Вот только, со временем юноша замечает, что его новый Император не так пл...