В салоне сохраняется тягучая тишина. Воздуха буквально искрит и застревает в горле при каждом вдохе. Не осмеливаюсь даже пальчиком дрогнуть,пока внезапное прикосновение,обманчиво спокойное не срывает с моих губ тихое аханье.
Пайтон убирает волосы в сторону,открывая для себя мое лицо.
- Раздевайся. - хриплый голос вынуждает меня вздрогнуть.
Дыхание становится рваным. Я знаю,что этому человеку не приходится повторять дважды,а если и приходится,то ничем хорошим это не кончается. Но я ничего не могу с собой поделать. Тело скованно в страхе,будто его запечатали под десятками слоев многолетних льдин.
- Тата. Я не люблю ждать. - мрачным тоном произносит мужчина,разбивая налет пинки.
Тата. Только он меня так называл. И от этого воротит еще больше. Но я все же нахожу в себе силы,сбрасываю тренч и начинаю растягивать пуговицы. Одна за одной,пока кожу не кусает прохладный воздух. Рубашка летит с плеч и я принимаюсь за юбку. Звук бегущей молнии прерывает нависшую надо мной тишину. А после атласная ткань падает к моим ногам. Снимаю лифчик и невольно распрямляю плечи,потому что знаю,что он смотрит. Грудь предательски наливается тяжестью,а соски болезненно затвердевают.
Почему этот монстр и его голос действуют на меня так противоречиво?
- Достаточно? - безжизненно спрашиваю своего мучителя,мысленно презирая себе. Свое тело,что дает ему ту реакцию,которую он ждет.
- На колени.
Делаю,что он приказывает и встаю перед ним на колени.
От мужчины,который сейчас прожигает мое обнаженное тело голодным взглядом,веет мощной звериной энергетикой. Дикостью. Одержимостью. Опасностью.. От его близости мне охватывает нервная дрожь,но я отчаянно пытаюсь это скрыть.
Все произошло слишком быстро.. Он нагрянул как гром среди ясного неба.
Пэйтон подается вперед,расслабленно опираясь локтями на колени и мне приходится поднять голову вверх,чтобы не потерять с ним зрительный контакт. Хотя сейчас я бы очень хотела его потерять,однако показывать своего страха этому человеку я не намерена. Именно поэтому сейчас я с вызовом смотрю в его без эмоциональное,жестокое выражение лица.
- Зачем я тебе? Я ведь вернула долг.
- Кто тебе такое сказал? - ухмыляется,уничтожая тяжелым и бесноватым взглядом.
YOU ARE READING
сожги дотла
Fiksi Penggemar- Думала, не узнаю? - мрачный голос бьёт по нервным окончаниям и мне становится сложно дышать. - Вы... меня с кем-то перепутали.- жёсткие пальцы до боли впиваются в подбородок, вынуждая запрокинуть голову и встретиться с пугающим взглядом мужчины ...