Глава 8

11 3 16
                                    

Небо смотрело на него. Он смотрел на небо. Десятки звезд проглядывали из-за облаков, мигая холодным блеском. Вот бы считать в них какой-то знак, вот бы Вселенная приготовила хоть один для Кирилла. Здесь, вдалеке от суеты, на высоте тысячи километров над землей, сердце приготовилось открыться ее зову.

Уже завтра он проснется в Петербурге. В зимнем городе с серым небом, таким далеким и родным, хранящим все невозвратное, что было с ним. Наконец-то.

Кирилл закрыл глаза. Турбины самолета рассекали тишину глухим шумом, в сотый раз напоминали ему, что кроме пилота и стюардессы больше никого нет здесь. В салоне он один, но впервые за долгое время одиночество отступило от его сердца.

Тело утопало в подушках дивана. Руки даже не тянулись к бокалу с виски. Как бы игриво он не поблескивал в свете ламп, взгляд был прикован лишь к звездам. Кирилл думал о том, что прямо сейчас Таня возможно так же смотрит на них, а это значит, они незримо общаются с ней. В эту минуту.

Он закрыл глаза. Представил ее, стоящую где-нибудь на балконе, в одном из своих свитеров, с пледом на плечах, с замершей на губах улыбкой. «Пожалуйста, будь счастлива. Это все, о чем я прошу. Правда».

В голову пришла детская мысль. Все мы делали так раньше. Кирилл решил, что если звезда, самая яркая в небе, мигнет сейчас так же отчетливо как пару минут назад, то это будет знак, что его пожелание уже давно приведено в действие, и с Таней все хорошо. Придвинувшись к окну, он стал ждать этого. С приоткрытым ртом, со всей внимательностью, что раздала собой эта глупая идея.

Сияние звезды завладело им. Ее разноцветные оттенки быстро переливались сквозь потоки холодного воздуха, но ему нужен был один, самый пронзительный отблеск. «Вот сейчас, сейчас», - подумал Кирилл, когда мерцание ускорилось. Отклонив голову, он был готов зафиксировать его, но не успел. Ее скрыла туча. Серая, вязкая, сквозь которую не проглядывало даже кусочка неба. Вскоре она скрыла собой все остальные звезды. 

Замерев, Кирилл впился ногтями в кожаную обивку подлокотника. Шли минуты. «Боже, да что со мной?» - разозлился на себя он и вновь упал на диван. «Уже завтра я буду дома. Уже завтра». Он тут же уснул, когда дождь стал стучать по окнам.

                                          ***

Первый шаг на родной земле отдал радостью в сердце. Второй, третий, пятый – он все ускорялся на пути к такси, к его дому.

ТреморМесто, где живут истории. Откройте их для себя