2 глава

388 29 4
                                    

Проснулся я как ни странно рано. В облике человека я быстренько сделал все водные процедуры. Перевоплатившись обратно в дракона я направился быстренько в столовую. Пока не было народу я быстро поел и пошёл обратно к себе. Когда я тренировался так же в облике человека, Чен сделал объявление.

- Турнир стихий продолжается! повеселимся! И так я прошу мастеров следующих стихий пройти на выделенные для поединки места. Скорость, гравитация, дым, природа, сознание... О! И последний, но надеюсь не по значению... ОГОНЬ! И помните останеться только один!

-* Опа-ча! У меня сегодня выходной! Круто!*

Но всё же я пошёл, посмотреть как там справиться мастер огня. Но на других сражениях я тоже был. Каждый сражался достойно. А на битве Кая против мастера дыма, я беспокоился больше за Кая. Не знаю почему... моё сердце ныло когда я думал что он проиграет. И то как я ликовал когда он всё же победил. Странное чувство. А после я увидел на доске с участниками странную штуку, участники поменялись местами. И я буду сражаться с мастером магнитизма. Но всё же эти ниндзя что то заподозрили.

- А это кто? Почему тут только знак вопроса?

- Отец, ты знаешь кто это может быть?

- Не знаю сынок... но скоро мы это узнаем

- А НИЧЕГО ЧТО Я БУДУ ДРАТЬСЯ С КОУЛОМ?! У НЕГО ОГРОМНАЯ СИЛА, Я НЕ СМОГУ ВЫЙГРАТЬ!

- Не волнуйся, Джей, я знаю того кто нам поможет найти Зейна до того как вам придётся драться, и я уверен что он уже знает об этом

Как я понял они пошли к мастеру сознания. Я тоже пошёл за ними. А чего? Я любопытный! Короче Нейро поссорил Джея и Коула, но всё же согласился на помощь. Но...

- И ещё за вами следят

- Что? Но кто?

-* Я знаю что ты меня слышишь, Нейро, пожалуйста не говори им что я здесь. Прошу тебя*

- За вами следит тот кто спрятан за знаком вопроса

-* Ну хоть на этом спасибо, Нейро*

- Ты же знаешь кто это, не мог ли ты сказать нам кто он и где имено он сейчас находиться?

- Скажу так. Он не на стороне Чена, и он следит за вами просто потому что он хочет помочь вам в случае опасности

- Вот как... не знаю кто ты, но я благодарен за то что ты хочешь нам помочь. Надеюсь мы скоро увидим тебя

Научимся любить, вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя