5

2.6K 84 13
                                    

Как только тот меня отпустил , он оглянул меня и улыбнулся.

—успокоилась?— улыбнулся тот уголком губ , я только махнула головой и улыбнулась парень прижал меня к себе и мы простояли так пару минут пока в комнату не залетел зима .

— да че ты тут стоишь то , нас Кащей зовёт , щас пизды вставлять будет —сказав это , парень взял за руку того и вырвал его из за наших объятий, а турбо взял меня за руку и мы побежали на вверх к футбольному полю .

Прийдя туда парени встали в кучку , а я стояла рядом с входом и ждала того , но адидас крикнул мне что бы я подошла к ним .

И тут я увидела Кащея .

— привет красавица, а кто это ?— обратился тот к Адидасу — это девушка турбо вроде .

— а почему она тут делает ?, ты вообще что ли ?, ты сильно распустился я смотрю .— и тут через секунду Кащей врезал тому по лицу , и началась драка .

Пальто сразу же меня оттащил от них а Марат бежал за нами .

Как только тот меня вывел с поля со мной остался марат а тот пошел помогать братве .

—МАРАТ ДА ОН ЖЕ СЕЙЧАС УБЬЕТ ЕГО —крикнула я тому и тот сразу же рванул к толпе ., а я же осталась стоять там зная что не чем не помогу .

Как только это все закончилось, группировка Кащея ушли как и он а я же подбежала сразу же к турбо

Опустившись на колени я взяла того за щеки и прильнула к его губам .

— мышка тише тише , все же хорошо —сказал тот и улыбнулся .

— больно ?..— сказав это я посмотрела на садину на голове .

Парень отрицательно помахал головой и улыбнулся .

Тут рядом со мной кто то кинул аптечку оглянув это был марат — помоги ему .

взяв перекись водорода  и ватку я начала обрабатывать рану

—потерпи малыш щас будет больно —дрожащем голосом сказала я и прижала ватку к ране тот запищал и взялся за мою руку и сжал её , что я крикнула даже от боли .

—тише Валер тише ...— погладила я того по плечу и тот только махнул головой и отвернулся .

Обработав рану ,тот встал с поля и взял меня за руку и мы отправились к компании . Тут я вижу как бежит Айгуль и сразу же очутилась в объятиях марата .

Я подошла к той и приобняла её .

— с тобой все хорошо?, Они не тронули тебя ?— дрожащим голосом спросила та и оглянула меня —все хорошо.—сказала я кратко и обняла тут очень сильно

•••
Прийдя домой , меня сразу же обняла мама .

— ты где была ?,где этот парень ?

— мам всё хорошо, я устала , а Валера я надеюсь дома , я умоюсь и лягу спать — сказав это я поцеловала ту и прошла в ванну .

Выйдя от туда я налила себе чай и не успев сесть на кровать кто то кратко постучал в входную дверь .

глянув кто это был, это был адидас .

*что он тут делает..*
Открыв дверь я сразу же того остановила .

— вов пожалуйста уходи , если тебя мама увидит она все поймет пожалуйста.

— я поговорить с тобой хотел по поводу тебя и Валеры выйди на улицу на минуту.

— я только махнула головой и одев куртку я вышла за ним на улицу .

Мы зашли за угол дома и тут меня кто то хватает за руку и тащит подальше от дома .

—мне больно .

И тут как мы дошли я увидела какую то брюнетку и рядом с ней марата .

— вов кто это ?— спросила я того и оглянула девушку .

— Кристин , я девушка Валеры , ты не к месту оставь его в покои пожалуйста — сказала та девушка и оглянула меня , я перевела взгляд на марата тот оглянул меня и перевел взгляд на снег .

Как тут к нам бежит турбо а за ним бежит зима  и пальто и останавливают .

— я оглянула Валеру и у меня потекли слезы .

Как только он подбежал к нам он сразу же накинулся на марата и началась драка а та девушка крикнула турбо что они расстаются  и убежала  а я же стояла и не могла пошевелиться и смотрела как марат и турбо дерутся а парни их останавливают и разнимают .

Как только ребята их разняли я сначала посмотрела на побившего марата и на турбо , тот смотрел на меня и уже хотел подойти а я же взялась за рот и убежала в сторону дома

•у ребят •

Кристин !— крикнул тот и хотел уже бежать за ней но тут адидас его остановил

— успокойся !, пусть бежит , ты сам во всем виноват.

— да отвали ты от меня — толкнул того парень хотел уже двинуться за ней как тут ему прилетает от адидаса по лицу и тот упал на землю — успокойся я сказал блять .

•••
Прибежав домой я быстро сняла куртку и упав на кровать у меня началась истерика .

Слово пацана ||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя